Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дак это вроде нормално, у меня одном УАЗе такоееже давление а на втором переберал маслянный насос и под пружину перепускного клапана подложил шайбу естественно все почистив и давление стало бешаное главное чтобы в блоке ганалина небыло
у меня такоеже . после капиталки было . был у меня форсированый двигатель с волги на уазе стоял там на гоячую 4 на холодном 6 я сам офигевал . а потом поршень прогорел(((
у меня на горячий на холостых, меньше чем 0.5, на высоких, 2.5, я смотрю что давление не в порядке, в сервис сьездил, сказали, все ОК, не парся, вот я думаю,чота не то все равно (движка 409 (инжектор), мож посоветуете чота?спасибо...
нихера, надо проверять скорее всего сам насос а точнее переускной клапан почистить и можно пружинку подусилить. не пиздеш сам лично сталкивался с этим много раз и у себя и у других товарищей
что за бред ты несеш непонимая себя на вопрос как наладить давление я написал достаточно ясно. а что касаетса помывки, то ее используют только какие нибудь пионеры у которых опыт только по книжкам и форумам, безпочвинным пиздобольством ничему не научишся , практика методы проб и ошибок
а у меня раз новую втулку провернуло на распредваледавление было,штанги часто ломались.новый каромысловый ухуйкал... взял нарастил сверло на электрод-засверлил новую отверстие во втулке прям через канал)))))))работает,гавноежка)))))))