продам партальные редуктора на спайсера и колхозы

Подходят на спайсера и колхозы, лифт моста 114мм. Разгрузка трансмиссии, канал для подкачки ,переделок мостов не требуют, ставятся и снимаются за час. для установки калес от 35, совершенно новые 130000р. цена с установкой.фото в альбомах моих
 


Makc T_t

New member
Посмотреть бы фото сего чуда. Ставятся за час..., почти как колеса поменять.
 
30 кг вес 1 шт, но не забывайте что устанавливаются за место штатных ступиц, каторые тоже чего то весят, поэтому патери минимальны, а вот пользы от разгрузки ходовой немеренно. на подобных парталах на нивах уже давно выступают спортсмены. и берут первые места.
 
тормоза на них устанавливаются дисковые.вы на фото смотрите внимательнее, сейчас еще одну выгружу к себе в альбом , это по поводу полуосей.
 
Военный мосты портальные у них есть боковые редуктора, они зарекомендовывали себя годами, так же есть Лапландеры которые не многим отличаются от Ваших по цене зато по надежности и проходимости уверен отличаются сильно, так же в лаплпндерах еще и блокировка имеется а поставив на колхоз блокировку + редуктора- ценник будет почти как и у лапландеров. вот и вопрос - зачем колхозить если есть качество за которое отвечает volvo...
 

Илья Mas

New member
Данные девайсы ,ставятся и снимаются, легко и не пренужденно и не обязывают человека подлипать на определенный авто, т.е. один авто,снимать и ставить на любой новый, самому, а не на специалезированных станциях, что далеко не дешево и не всегда удобно. да и не нужно,при этом на разгруженной странсмиссии, можно обойтись и без блокировок. можно использовать как для повседневки так и для каках . для вояк, максимум 35 колески, максимальный предел мечтаний.. при этом машине как не ехала так и не едет, и юзается только по мхам, переодически выламывая ,все потроха начиная с мостов, и заканчивая двиглом ,раздатки и коробки передач.вы почему то забыли напомнить апонентам ,о том, что их тоже надо перебрать по уму, для того чтоб уаз поехал. данные парталы копия шведских парталов стоимостью 7000 евро рублей, запатентована лишь система перехода на мосты, поэтому по надежности далеко впереди тех же с любовью упамянутых вами редуктаров военных ,не надо делать необоснованных заявлений громогласно. и того, чтоб уаз стал проходимцем в среднем ,по вашей логике, в него надо влить тысяч 400-500 по уму. со всеми работами и запчастями.я не прав? у меня своих только, котлет пять подобных ,и я знаю сколько стоит достойный проходимец.мои по ляму в среднем, к сажалению продать их не возможно, за то что вложил. и кому как не людям с опытом вождения это расказывать. данная цена, на мой товар, скорее эксперементальная ,последующие будут дороже. да и установка в дар тоже чего то стоит.
 
ой ладно. у меня на колхозах 35 мудричи и нормально а на вояках они и подавно будут вертеться, если использовать ваш девайс кроме как для говен то нафига он нужен? в повседневной жизни вообще уаз использовать не целесообразно а тем более с приблудой за 130 кило рублей чтобы клиренс был больше)) по поводу ввалить 400-500 тыр - так это и с вашими редукторами тоже надо вваливать в уаз 400 500 плис еще и в редуктора, я думаю люди решившие сделать котлету понимают что они подписываются примерно под миллион только вот вольвовские мосты работают много лет а тут неизвестно, сами говорите что эксперементальные образцы, а если я в результате поломки вашего эксперементального образца попаду в аварию? и еще с такой приблудой я никогда не смогу зарегистрировать переделки в нами - как раз таки по той же самой причине что они тоже не хотят отвечать за жизни тех кто может погибнуть в аварии из за поломки боковых редукторов.
 
Тормозов я так и не увидел. Вот здесь тормоза явно есть. Про полуоси тоже не понятно. На переднем мосту еще можно как-то это поставить, а на заднем полуоси представляют из себя металлические стержни с шлицевыми нарезками на одном конце и глухим фланцем на другом. А тут, как я понимаю, шлицы должны быть с обоих концов.
 
эти редуктора уважаемые, копия давно используемых в той же швеции, материалы и т.д. ,одно и тоже. о чем речь то ? если вы чего то не понимаете в механике , зачем так громогласно об этом заявлять? если для вас 130 т.р. много , не читайте подобных тем и не принимайте в них участия... не пытаюсь обижать, и унижать вашего достоинства, но то что сейчас происходит в обсуждении данной темы ,просто понос словесный . если посчитать, то установка данного девайса, это его покупка + тормозные диски с супортами, + рессивер, диски на 16 и резина. все... это не 500 и не 400 , комплект собственно, для людей использующих свой транспорт как в повседневке так и на выездах в лес.
 

ZAhost

New member
вот ссылка на страницу человека , каторый их делает, там очень наглядно все видно. там же и вопросы можете ему задать, чем тут блудняк разводить.
 

Сверху