Провал в работе двигателя 402 с карбом к151с, подскажите

На 402 двигатель, вместо однокамерного карбюратора, поставил двухкамерный К151 С. Полностью перебрал весь карбюратор. А теперь собственно вопрос: при нажатии педали газа в пол, двигатель как будто бы глохнет, т. е. авто замедляется, а как отпускаю педаль до половины, так очень резко ускоряется. Так же следует учесть то, что когда педаль в пол, то появляется гул и через секунд 5 авто ускоряется, причем очень динамично. В чем проблема???
 


Ingar

New member
Кроме карбюратора, что ещё меняли? На 402-м однокамерных вроде не ставили. А по симптомам - не отрегулирован он у вас... карбюратор.
 
Заменил еще коллектор. В регулировки не суюсь, так как сейчас около 12-14 литров кушает. А может из за новых жиклеров быть???
 

BrainStormer

New member
Есть возможность то да. Но потом всё равно на машине и под конкретный мотор настраивать. Выбор 151-го не совсем удачна, уж больно сложен в настройках сей агрегат
 
В самом устройстве этого изделия. Слишком заумно сделан. Я себе сделал выбор в пользу ДААЗа для 3-х литрового мотора.
 

eurogates.ru

New member
Инжектор небось... ну там смотреть по схеме, какой бак основной, а какой резервный.
 
Иван П . мой тебе совет ставь 126 ( новый ) забудешь все проблемы , 151 начинает мозги парить ВСЁ ничего не сделаешь
 
Струйный может и правильно стоит. Вопрос в том из какого бака керосин забирает в ДВС. Может у него из правого и забирает, тогда правильно перекачивает. Хотя врят ли.
 
Можно поизвращаться и К-135 запилить иль К-88. Но это если фанат и зажигалка нужна. Хотя К-126 с сотоварищи прост и неприхотлив
 

Сверху