Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня был 31519 на военных мостах с двигателем УМЗ-4218 2,89 л. После замены электрики на Бош, человеческой установки сальников и заливки полусинтетики в двигатель и трансмиссию расход на трассе при скорости 80-90 км/ч не больше 12 литров, на пересеченке около 15 литров 76 бензина. На тяжелом бездорожье-17 литров.
421 мотор с несъемными гильзами. То есть, надо везти блок целиком в расточку, а не только гильзы. А после 3го ремонта начинается гемор. Нужно вырезать старые гильзы и вставлять новые. Самое интересное - что такие гильзы в каталоге есть, но и их сразу нет Их нет в продаже. Ремонтники говорят у нас есть спецматериал для этого.. В итоге это некая труба, из которой токарь вытачивает гильзу. Вопрос насколько это спецматериал, а не простая водопроводная труба.... Зато блок крепче