Раздатка от Газели

rezeda

New member
являясь НИВАводом с 5-летним стажем :) имею определённую любовь к Full Time схеме полного привода. Посему есть мысль поставить на батон (который я когда-нибудь ведь куплю) раздатку от ГАЗ 27057 4х4 с межосевым дифференциалом. Сама раздатка здесь Опять-таки, может кто-нибудь что-нибудь слышал-видел-знает? :)))
 


SWMT

New member
по моему передний кардан у газелей смещен влево относительно оси, а уазиков - вправо, так что придется наверна и мосты менять, а на фото вообще не понятно шо за девайс и как он (и куда) монтируется (КПП тоже заменить наверное придется)
 
а ваще батон и без апгрейда неплох (дорогу на заднем приводе на скользком покрытии держит лучше, чем тот же самый козел)
 

tsukermann

New member
да вот смещение кардана и есть основная трудность, тока если и мосты газоновские вкатить :)) (но ведь вояк хочется) а раздатка там как и на ниве идёт от КПП через короткий кардан Кстати есть ещё одна затея- ставить сразу и КПП 5-и ступку от ГАЗа и РК, благо движки на ГАЗоне тоже ЗМЗ-шные
 
я гдето видел пятиступку и на буханки (тока забыл где((( ), а насчет пятиступки от ГАЗа незнаю... у буханки ведь механизм переключения дистанционный (посредством рычагов, а не так как обычно,когда рычаг прям из коробки торчит), как там газоновская коробка устроена?
 
ну дистанционка- совсем не проблема (два тросовых привода под 90* с одной стороны на коробку, с другой на рычаг в любом удобном месте), а на батон пятую предлагают в отдельном корпусе (это то что я слышал) в виде докомплекта, и народ заморачиается как переключение передач организовать, как-то шибко заморочно вобщем
 
вот это кстаи что? Коробка в сб. грузовая 5-ступ. (АДС) 420.3182-1700010 УЛЬЯНОВСК АДС-BGW что значит грузовая?
 
думаю легковая для козлов, а грузовая для батонов и головастов. признаться честно я в каталожных номерах нифига не шарю
 
так ты тоже басист :)))) можно выдвинуть теорию, о том что басисты, как самые суровые из всего муз сообщества предпочитают вездеходы, как самые суровые из всего автосообщества :)))
 
ненеНе факт я совсем не басист Но буханку я люблю)У меня правда пока она совсем стандартная, но это только пока)У меня на нее большие планы) Кстати есть у кого нить проблемы со синхронизатором сцепления?
 
Синхронизатор сцепления? Никогда не слышал... В КПП есть синхронизаторы (чтобы скорости легче переключать было) да и то не всегда, у меня, например, - частично синхронизированная коробка, так что, чтобы переключиться, сцепление 2 раза выжать нада...
 
ВовоЭто же нездоровая вещь У меня лично дед выкинул эти синхронизаторы из коробки...теперь тоже с двойным сцеплением езжу. Хотел просто узнать это я один такой или многие так ездят?)
 
почему нездровая?.. я привык уже. Если приноровиться можно и не жать два раза, тока момент нужный подобрать нада.. хотя это целое искусство. Говорят полусинхры надежнее полностью синхронизированных коробок, но точно не могу сказать.
 
ну блин, они хорошо втыкаются только на маленьких оборотах, а ему тяжело тянуть с низа...)Ну так то наверно конечно понадежнее, там по сути деталей меньше, но все равно удобнее бы было ездить на синхронизированной) А вот еще вопрос Какие максимум колеса можно запихать без лифтовки кузова? И желательно на 15 диски
 

A.Runquist

New member
колеса - какие залезут - такие и подходят :)) дык если ты собираешься большие колеса ставить, зачем коробку тогда менять на полностью синхронизированную. Я в том смысле, что раз большие колеса - значит по асфальту особо ездить не собираешься (потому что в этом случае ресурс трансмиссии снизится в разы: чем больше диаметр колес, тем больше реактивное усилие, а значит больше нагрузка на полуоси, главную передачу, коробку и т.д.). А раз так, то частично синхронизированная коробка для гОвен лучше буит: передаточные числа на первых трех скоростях у нее намного больше, чем у полностью синхронизированной... ну и как мы здесь выяснили полусинхра понадежнее...
 
Начнём по порядку: за Соболя 4*4 ничего плохого не слышал, а вот про Газели слышал в одной конторе, что у них на двух машинах через год эксплуатации порвало коробки. Возможно, вопрос в водителях, выводы делайте сами. Дальше: у нас коробка с синхронизаторами, летом начало заедать 3-ю передачу, потом отпустило, а к зиме на разогреве пошёл стук из коробки. Слили масло, выпал кусок синхронизатора, пока всё нормально. Синхронизаторы, кстати, многие удаляют для беспроблемности жизни. С начала лета пользуюсь двойным выжимом, всё равно с длиной хода рычага на буханке два раза топается быстро, и переключение проходит без треска на любых режимах (с 3000-4000 оборотов). Про колёса: с начала гололёда поставили шины Я-569, 15е диски. Без шипов, хороший грунтозацеп и нарезка на центральных шашках. На дороге держит ровно, по льду на одном заду подшлифовывает, на полном толком не пробовали. Пока что по результатам езды отзывы положительные. И цена (в Тюмени) 2.600 за шину.
 

Сверху