StroyBat
New member
Вот думаю, а ведь можно его приладить к УАЗу, и наверное будут от этого плюсы. ну только вот думаю как бы расхода небыло как на ГАЗ 66 Что думаете по этому поводу, посоветуйте, что да как Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой. ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА — две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер- — системы холостого хода обеих камер- — ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой- — полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя- — экономайзер- — исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют: штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя- ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ, — Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905. — Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32. — Диаметр диффузоров (мм): — большого – два, по 27 — малого — два, по 11. — Габариты (мм) — 234х134х164. — Масса (кг) –3,5.