Ребята может есть у кого чертежи силовых обвесов на УАЗ 469



olk

New member
ну так то я тоже думаю надо на машине по месту делать , но если уж так фантазии не хватает сфоткай у кого нить, может с фото легче будет
 

KRIL.

New member
Дело в том, что те, кто сам для себя делает, чертежей не чертят, эскиз в лучшем случае. Зачем чертёж, если в единственном экземпляре делается и повторение не планируется. Есть некоторые моменты, которые надо знать заранее, например какой бы мощный не был передний бампер, один хрен согнётся, лучше доп упоры в раму сразу делать и не городить конструкции тяжеловесные. На порогах с углом захода не жадничай, чтоб в деревья не якорили, когда впритирку едешь, а помогали проехать... Продумывать всё надо очень хорошо, и особенно хорошо надо думать над багажником на крышу, это самый опасный девайс, а я в продаже пока ни одного грамотного багажника не видел.
 
Да да да, кстати багажник это наверное самая сложная деталь обвеса,что бы его правильно сварить и самое главное закрепить,а еще надо чтобы конструкция была хотя бы подъемной,в общем были бы грамотные чертежи было бы замечательно,но тогда у всех как под копирку одинаково все будет,а это тоже не хорошо.
 
У меня в голове уже сложилось, в общих чертах, как это должно быть. И крепление и сам багажник, но руки пока не дошли, и врятли дойдут в ближайшее время( И надо ещё сто раз подумать, нужен ли он, т.к. для меня основная цель багажника это веткорезы, люстра и запаску туда, в основном конечно запаска, остальное можно и так решить, но не могу однозначно пока ответить себе на вопрос, что хуже, биться запаской и гнуть задний борт при манёврах в стеснённых условиях при ограниченной видимости (в лесу) или пилить полуупавшие деревья, под которыми без багажника легко пролезаю...
 
продумал всё насчёт обвеса и подреза арок,начал варять,но терзаюсь вопросом:как гайцыбудут реагировать? подскажите,плиз
 
Тех осмотр не пройдёшь, как минимум передний бампер штатный нужен, если арки сильно вырежешь, то могут возникнуть трудности, а так, вроде не трогают пока.
 
На него глаза закрывают. Главное чтобы тонировки не было, бампер штатный и колёса более-менее на штатные похожи. Конечно не за так всё это.
 
Спасибо,понятно что не за так.Лишь-бы не получилось как у знакомого в деревне- тормознули и эвакуатор вызвали .А у него на Луазе всего на всего глушак был на бочину вынесен
 
В принципе, и до столба можно дое..аться. Могут запретить эксплуатацию со снятием номеров за неисправности рулевого, тормозов и тягово-сцепного в составе автопоезда, по каким-то мутным законам могут за неисправность выпускной системы и превышение вредных выбросов. Гаишники, особенно в деревне, часто о..уевшие быают, тут надо уметь с ними правильно разговаривать и законы знать.
 
Кстати раз уж такая тема пошла,за люстру на крыше че грозит если включена на дороге общего пользования,не кто не в курсе?
 

Slon

New member
За люстру грозит ключ гаечный в лобовуху от встречных.
 

nikar

New member
Да не когда встречка я всегда тушу,я в смысле,что ГАИ на это говорит?
 
на сколько я осведомлён,гайцы как раз больше всего до внештатных лампух и придираются -особенно до фароискателей и люстерок.Скоро поди заставят диодки ставить вместо ламп накаливания-во будет новая веселуха
 

Сверху