Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может есть у кого чертежи силовых обвесов на УАЗ 469
Дело в том, что те, кто сам для себя делает, чертежей не чертят, эскиз в лучшем случае. Зачем чертёж, если в единственном экземпляре делается и повторение не планируется. Есть некоторые моменты, которые надо знать заранее, например какой бы мощный не был передний бампер, один хрен согнётся, лучше доп упоры в раму сразу делать и не городить конструкции тяжеловесные. На порогах с углом захода не жадничай, чтоб в деревья не якорили, когда впритирку едешь, а помогали проехать... Продумывать всё надо очень хорошо, и особенно хорошо надо думать над багажником на крышу, это самый опасный девайс, а я в продаже пока ни одного грамотного багажника не видел.
Да да да, кстати багажник это наверное самая сложная деталь обвеса,что бы его правильно сварить и самое главное закрепить,а еще надо чтобы конструкция была хотя бы подъемной,в общем были бы грамотные чертежи было бы замечательно,но тогда у всех как под копирку одинаково все будет,а это тоже не хорошо.
У меня в голове уже сложилось, в общих чертах, как это должно быть. И крепление и сам багажник, но руки пока не дошли, и врятли дойдут в ближайшее время( И надо ещё сто раз подумать, нужен ли он, т.к. для меня основная цель багажника это веткорезы, люстра и запаску туда, в основном конечно запаска, остальное можно и так решить, но не могу однозначно пока ответить себе на вопрос, что хуже, биться запаской и гнуть задний борт при манёврах в стеснённых условиях при ограниченной видимости (в лесу) или пилить полуупавшие деревья, под которыми без багажника легко пролезаю...
Тех осмотр не пройдёшь, как минимум передний бампер штатный нужен, если арки сильно вырежешь, то могут возникнуть трудности, а так, вроде не трогают пока.
Спасибо,понятно что не за так.Лишь-бы не получилось как у знакомого в деревне- тормознули и эвакуатор вызвали .А у него на Луазе всего на всего глушак был на бочину вынесен
В принципе, и до столба можно дое..аться. Могут запретить эксплуатацию со снятием номеров за неисправности рулевого, тормозов и тягово-сцепного в составе автопоезда, по каким-то мутным законам могут за неисправность выпускной системы и превышение вредных выбросов. Гаишники, особенно в деревне, часто о..уевшие быают, тут надо уметь с ними правильно разговаривать и законы знать.
на сколько я осведомлён,гайцы как раз больше всего до внештатных лампух и придираются -особенно до фароискателей и люстерок.Скоро поди заставят диодки ставить вместо ламп накаливания-во будет новая веселуха