Ребята подскажите УАЗ задний мост колхоз, кто как снимал хвостовик, или отдельно обойму подшипника

wable

New member
Всем привет!!! Ребята подскажите УАЗ задний мост колхоз, кто как снимал хвостовик, или отдельно обойму подшипника?
 


Indigo WR

New member
Пиши конкретно что тебе надо снять хвостовик или обойму двойного подшипника. Или подшипник заменить. Здесь вариантов много.
 

skv

New member
Половинить надо и потом еще много ньюансов в регулировке. Лучше конечно попросить опытного чела. Пока сам не увидишь как это делают опытные люди то толку не будет.
 

Makc T_t

New member
Отдай на ремонт в сервис либо знающим мужикам в гараж, сам один хрен нормально не сделаешь раз такие вопросы задаеш
 

OM1976

New member
ну если не знаешь не лезь там не только подшипник там еще и шайбы регулировочные стоят, а если его раздолбало то и упорному тоже хана, и это повезет если посадочное место не сломало!
 
я в курсе всего этого, я ссылаюсь на вопрос автора поста, по этому и советую обратится к способным произвести качественый ремонт,
Более того скажу что выдернуть хвостовик не раскалывая моста не получится, а если и получится то второй подшипник ебнется в мост и один хрен придётся колоть мост
 
А я не разбирал, у меня просто все вырвало, расфигачило всю главную пару; я просто поменял мост целиком.
 

AleGa

New member
Сними крышку картера моста. Картер можно оставить на машине. Полуоси тоже не обязательно откручивать. Дифер выпадет. Потом крышку с сальником хвостовика. Весь пакет прокладок под этой крышкой сохрани, он тоже участвует в регулировке, потом намаж герметосом. Только отверстие для масла не законопать. И вобщем то больше у тебя вопросов не должно быть. Если будет тяжело пиши в личку. Лучше фото. Чем смогу помогу
 

rezeda

New member
Снимается очень легко, покупается гайка колёсная от газ 53 она накручивается на хвостовик, далее нужна шпилька пусть будет на 14 или 16 диаметр. Две гайки на эту шпильку, при этом свариваем вместе две гайки газ 53 и гайку которая подходит к шпильке, далее нужна труба чтобы она была больше обоймы подшипника хвостовика, ну и упорная пластина толщиной 2 см. И получается что гайка газ 53 накручивается на хвостовик, а приваринная на неё гайка накручивается шпилька, ставим трубу продеваем упорную пластину, накручиваем гайку на шпильку, и начинаем выпресовывать весь хвостовик в сборе с обоймой. Главное гайку хвостовика открутить сначало. Как бы все.
 

Сверху