Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с каких это пор медведь стал хорошей резиной,вот послушал тоже одного мудака и купил себе я435а по мокрому снегу ещё нормально,а вот в сильный мороз полная жопа4 страшно включатьне в обиду
Яшка на морозе по гололеду как по рельсам и еще если чуть колесо слабо,то он с места уехав,начнет вверх-вниз,эллипсом катить, по глубокому роет зато чуть ли не до земли,а если еще цепи обуть то будет рыть вместе с черноземом ,летом к ней претензий нуль,а вот с осени начинается заморочка...часто встречается резина И-502 и Я-245
Яшка на морозе по гололеду как по рельсам и еще если чуть колесо слабо,то он с места уехав,начнет вверх-вниз,эллипсом катить, по глубокому роет зато чуть ли не до земли,а если еще цепи обуть то будет рыть вместе с черноземом ,летом к ней претензий нуль,а вот с осени начинается заморочка...часто встречается резина И-502 и Я-245 Насчет зимы полностью согласен)
Катал недели 2ве такую резину(я-569) кроме положительных эмоций ни чего не вызвала, ездил зимой, буквально месяц назад, снега было много, но был пухлый, пониженная и вторая скорость, и прет везде, машина хорошо себя в снегу ведет, да и на укатанной дороге и гололеде ведет себя прилично)
У Нас на Головасте стоит И-502 а в кузове груз-Снегоход Буран,так вот по глубокому снегу идет на пониженной,но однако есть такая болезнь,вылетает понижайка и снова нужно раскочегарить машину,для каждой резины своя работа...