Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Хочу купить блокировки,так как их несколько видов то посаветуйте какие лучше учитовая тот факт что уаз на каждый день и асфальт и грязь всё едина.
ставь любой блок в передний мост. Например ДАК, вроде хвалят и даже во все мосты ставят. имхо - при агресивной езде на асфальте, будет вести себя ужасно
Самоблокирующийся диф- это и есть дифференциал повышенного трения поскольку в них не наступает полной блокировки. Работают они от разницы в скорости вращения полуосей. Чем больше разница в крутящем моменте тем полнее блокировка. Но работает она без Вашего участия и в грязи и на асфальте.
самое оптимальное не брать самоблок а взять принудительную блокировку.блокирует на 99% а по цене не на много дороже.а самоблоки процентов на 60 только блокируют
То есть получается, что отстающему калесу всё время помогает быстрей крутящиеся.И в поваротах машина плохо поварачивает. Так что ли.(с) Не скажу что сильно сказывается на управлении УАЗа, но работает постоянно. На ВАЗ2108 здорово в руль отдавало. Утверждать не буду, но я слышал что принудительными блокировками ломают полу оси?????? принцип их работы??? и какие у них плюсы???(с) Полуоси ломаются и без блокировок. Принцип работы прост. При вкл блокировки откл механизм дифференциала и получается что колёса одеты на одну ось, как в детских игрушках. Скорость их вращения строго одинакова и крутящий момент распределяется поровну. Главный плюс принудительной блокировки в том что водитель имеет возможность вкл и выкл её по своему усмотрению и до того как машина встала. Вкл блокировку и едешь потихоньку в натяг.
Если в передний мост самоблок ставить,то зимой постоянно с включенным пер.мостом ездить НЕЛЬЗЯ.Так как на галоледе может заблокироваться и машина будет не упровляемая(естественно на скорости выше 40 км/ч).И самоблок на переднем мосту реже срабатывает,видимо из-за разной длины ШРУСов(ИМХО)
Значит в передний мост поставлю самоблокирующий диф.,а в задний принудительный,так как задние калёса вращаются прямо по отнашению рамы.(с) При движении в кривой КАЖДОЕ колесо проходит свой путь Поэтому на УАЗе нельзя ездить с вкл передним мостом по твёрдым покрытиям.
Про какую нагрузку идёт речь? Я про вес. а Вы, видимо , о нагруженности элементов трансмиссии. тогда всё равно не сходиться. Принудительная блокировка способна увеличить нагрузку на колесо до 400%, в то время как дифферинциал повышенного трения может передавать лишь 40-60% крутящего момента. И Вы предлагаете на более нагруженный, по Вашему мнению, мост поставить блокировку тем самым нагрузить его ещё больше. Про срабатывание самоблока в заднем мосту на обледенелом повороте разговаривать не будем, тема беседы не о том.