Самоблоки для уаза

Всем привет. Хочу купить блокировки,так как их несколько видов то посаветуйте какие лучше учитовая тот факт что уаз на каждый день и асфальт и грязь всё едина.
 


ставь любой блок в передний мост. Например ДАК, вроде хвалят и даже во все мосты ставят. имхо - при агресивной езде на асфальте, будет вести себя ужасно
 
Альтернативы принудительной блокировке не вижу. Можно поставить и диф повышенного трения и ДАК, но работают они когда надо и когда не надо.
 
Александр Корнев разъясните пожалуйста по подробнее диф повышенного трения,и работают они когда надо и когда не надо.
 

sfd

New member
Самоблокирующийся диф- это и есть дифференциал повышенного трения поскольку в них не наступает полной блокировки. Работают они от разницы в скорости вращения полуосей. Чем больше разница в крутящем моменте тем полнее блокировка. Но работает она без Вашего участия и в грязи и на асфальте.
 
То есть получается, что отстающему калесу всё время помогает быстрей крутящиеся.И в поваротах машина плохо поварачивает. Так что ли.
 
самое оптимальное не брать самоблок а взять принудительную блокировку.блокирует на 99% а по цене не на много дороже.а самоблоки процентов на 60 только блокируют
 
Утверждать не буду, но я слышал что принудительными блокировками ломают полу оси?????? принцип их работы??? и какие у них плюсы???
 

arseney

New member
То есть получается, что отстающему калесу всё время помогает быстрей крутящиеся.И в поваротах машина плохо поварачивает. Так что ли.(с) Не скажу что сильно сказывается на управлении УАЗа, но работает постоянно. На ВАЗ2108 здорово в руль отдавало. Утверждать не буду, но я слышал что принудительными блокировками ломают полу оси?????? принцип их работы??? и какие у них плюсы???(с) Полуоси ломаются и без блокировок. Принцип работы прост. При вкл блокировки откл механизм дифференциала и получается что колёса одеты на одну ось, как в детских игрушках. Скорость их вращения строго одинакова и крутящий момент распределяется поровну. Главный плюс принудительной блокировки в том что водитель имеет возможность вкл и выкл её по своему усмотрению и до того как машина встала. Вкл блокировку и едешь потихоньку в натяг.
 
Значит в передний мост поставлю самоблокирующий диф.,а в задний принудительный,так как задние калёса вращаются прямо по отнашению рамы.
 

Dolotov

New member
Если в передний мост самоблок ставить,то зимой постоянно с включенным пер.мостом ездить НЕЛЬЗЯ.Так как на галоледе может заблокироваться и машина будет не упровляемая(естественно на скорости выше 40 км/ч).И самоблок на переднем мосту реже срабатывает,видимо из-за разной длины ШРУСов(ИМХО)
 
а прецеденты были? по моему установка в передний мост всеже дает кучу приимуществ, по сравнению с установкой в задний мост
 

k0vrik

New member
Значит в передний мост поставлю самоблокирующий диф.,а в задний принудительный,так как задние калёса вращаются прямо по отнашению рамы.(с) При движении в кривой КАЖДОЕ колесо проходит свой путь Поэтому на УАЗе нельзя ездить с вкл передним мостом по твёрдым покрытиям.
 

Dgaga

New member
передний мост нагрузка больше а задний меньше(с) А почему задние упругие элементы на всех автомобилях жёсче, чем передние?
 

lamagro

New member
Про какую нагрузку идёт речь? Я про вес. а Вы, видимо , о нагруженности элементов трансмиссии. тогда всё равно не сходиться. Принудительная блокировка способна увеличить нагрузку на колесо до 400%, в то время как дифферинциал повышенного трения может передавать лишь 40-60% крутящего момента. И Вы предлагаете на более нагруженный, по Вашему мнению, мост поставить блокировку тем самым нагрузить его ещё больше. Про срабатывание самоблока в заднем мосту на обледенелом повороте разговаривать не будем, тема беседы не о том.
 
Пневмо (она же принудительная) ни каких минусов, кроме плюсов, в себе не таит. Если пользоваться аккуратно, то всё будет хорошо.
 

Сверху