Самые распространённые болезни батонов



Don Isag

New member
...тормоза, еще раз тормоза, ну, кроме тормозов - быстро перестающая работать нормально КПП (передачи вылетают), хотя даже с такими дефектами может работать довольно долго, тоже самое можно сказать и про раздатку- текущее масло из всех мест, из которых оно может вытекать (и из которых не может, но все равно течет я вот например так и не нашел место течи, хотя вся правая сторона двигателя в масле...), текущее масло из раздатки из-за того, что оно там находится в избытке, потому что оно перекачивается туда из КПП... периодически перестающие гореть передние фары, потому что винтики, которыми эти самые фары прикручены к корпусу ржавеют, и масса пропадает- фатальное несоответствие геометрических форм дверей и проемов, в которых эти двери стоят- ну, и конечно периодическое нежелание работать у печки (особенно передней)... ну, как то так...
 
у меня были проблемы со стартером... проблемы с кузовщиной:) других проблем пока не испытал:)
 
проблемы с коробкой, постоянный хруст при включении первой передачи. давольно таки часто приходится менять манжеты на сцеплении. но это всё ерунда потому что НЕТ ЛУЧШЕ УАЗА МАШИНЫ поменял и снова в грязь
 
хруст - это как раз не проблема: если передачи включаются-выключаются (по желанию водителя естественно, а не самостоятельно), значит коробка нормальная ) и потом, если хруст ТОЛЬКО на первой передаче - так вообще шикарно у меня хрустит на всех передачах :)
 
ну да хотя можно переключаться и без хруста: при переключении нажать на педаль сцепления, включить нейтраль, отпустить ненадолго сцепление, снова нажать и, наконец включить следующую передачу. И делать это все надо деликатно, соблюдая ритм - чуть быстрее или медленнее, и ничего не получилось... Это как танец с партнершей: сбился с ритма - наступил на ногу.
 

spb-guide

New member
Даже на синхронизированной коробке на буханки хруста на первой не избежать, а если правильно переключать передачи то кроме превой хруста не будет( переключать надо как написано выше). Хруст по моему мнению из за того что изначально не совсем правильно с завода изготовлены тяги, пробовал их регулировать не помогает:-(
 
Машинка Змз 409. Уже 3-й генератор поменяли. Не заряжает, а точнее начинает сначала работать с перебоями. Допустим заводишь а генератор не заряжает, затем через некоторое время сам включается, или при включении фар, сигнала. У многих владельцев такая хрень.
 
Может с права под сиденьем пассажира (там какая то балвашка есть), или под капотом.=) Лучше в руководстве по эксплуатации посмотри.
 
Сейчас генераторы многие со встроинным реле зарядки. Откручиваеться задняя крышка на генераторе на ней прямоугольник чёрный прикручен , меняешь , он недорогой.Бывает в этом проблема. А ещё было на диодном мосту один диод болтался , то был контакт , то нет. Другой диод сгоревший был. Проверяли по схеме найденой в уазбуке.
 

lamagro

New member
На змз стоят генераторы с диодным мостом, да и в том дело что генераторы то совсем новые были. Один знакомый в течении месяца семь штук поменял.
 

A.Runquist

New member
по симптомам очень похоже на пробой плюсового провода генератора на массу- не короткое замыкание, а просто есть небольшая утечка тока... надо хорошенько прозвонить плюсовой провод (желательно тестером с омметром) на массу и на минусовой провод: тестер должен либо вообще ничего не показывать, либо показывать очень большое сопротивление...
 
У меня проблема с искрой. То появляется то пропадает. Еду искра исчезает на ходу потом ждешь 5 мин то тогда появляется. В чём причина?
 
в бегунке иногда ставятся резисторы, которые могут либо сгореть, либо окислиться - тогда контакт может быть не постоянным...
 

Сверху