Сцепление на УАЗ 3962

Уважаемые буханководы, столкнулся с проблемой следующего характера. Проехал по городу километров 10, подъезжая к дому начало пропадать сцепление (педаль стала пустой) Жидкость в бачке сцепления есть, при этом она нигде не вытекает. Пробовал прокачать педалью - безрезультатно. На сегодняшний момент сцепления вообще нет, не могу включить не одну передачу. Машина стоит колом. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее решить? Машина, что называется нужна еще вчера. P.S. Администраторы группы, прошу прощения, что создал еще одну тему на счет сцепления, просто надеюсь новая тема привлечет больше внимания буханководов, а соответственно позволит быстрее решить мою проблему. Заранее всем спасибо
 


Be-web.ru

New member
была такая же муть. поменял главный цилиндр и всё стало нормально.
 
Уважаемые Сергей Поликарпов и Сергей Кузнецов, подскажите как долго менять главный цилиндр и надо-ли после его замены прокачивать систему?
 
Корзина какая сцепления? лепестковая или лапочная? посмотри выжимается ли шток из рабочего цилиндры при нажатии на сцепление. усли он вылазиет то проблема ливо в выжимном либо в корзине. была такая же история недавно. на педаль нажимаешь она ватная тоесть никакого усилия не чувствуешь. посмотрел цилиндр шток из него выжимается нормально. потом посмотрел увидил что выжимной еле еле нажимает на лапки и то впрям в самом конце. вскрыл все снял результат:лапки стерты ведомый диск еле еле живой хотя я про него уже давно знал и видил что он почти в 0 износился(кстати прошел не много не мало 75 тысяч) вышимной тоже изношен. все это вместе дает так называемый люфт и хода цилиндра просто не хватает что бы выжать сцепление.
 

Roma Roma

New member
Алексей Быков:нет не очень долго. да систему нужно прокачивать так как воздух попадет
 

TiGeR

New member
Честно говоря, не знаю какая корзина. Единственное что могу сказать, УАЗ 1994г. выпуска. При внешнем осмотре рабочего цилиндра, он воздействует на какую-то лапку. Как выходит шток сказать не могу, т.к. занимаюсь ремонтом один.
 
ну это лапка выжмного подшипника. подшипник этот нажимает либо на лапки если корзина сцепления лапчатая, либо на лепестки если лепестковая.да возможно что и лапка либо погнулась либо лопнула тоже не мешало бы посмотреть. а так попроси кого нибудь пость кто то понажимает на педаль а ты посмотри ход штока. и сними картер защитный посмотри что там творится при нажатии на педаль
 
Посмотрел гидравлику - все работает. Лапка на которую действует рабочий цилиндр в порядке ( не погнута и не отломлена).
 

astim

New member
Алексей Сытов, а что за вилка и где она находится? И если придется меня сцепление, то что лучше ставить. Лапкового и леписткогого типа?
 
ну на сколько я знаю вилка и лапка это одно и тоже название разное просто. это своего рода рычаг который передает усилие от цилиндра в лапку от цилиндра упирается шток, сама эта лапка крепится в корпусе (колокол еще его вроде называют) и потом упирается в вижимной поджипник. тоесть принцип работы прост нажимаешь на педаль жидкость давит на поршень поршень давит на шток шток в лапку лапка нажимает на нажимной подшипник и подшипник нажимает либо на лапки либо на лепестки (зависит от того какая корзина стоит). если лапка не лопнута не погнута, то значит дело в износе сцепления тоесть лапки ведомый ведуший диск. что именно надо смотреть.
 
какой лучше незнаю лепестковый более прост в установки не надо регулировать, лапочное сцепление тяжелее ставится нужно лапки регулировать там что бы они были в одной плоскости иначе не равномерно нажимать подшипник будет на них. НО есть одно НО лепестковая и лапочная корзина сцепления не взаимозаменяемы, так как место под крепления к маховику(отверстия на корзине) они разные. следовательно что бы поменять лапочную корзину на лепестковую нужно и менять маховик тоже. либо пересверливать отверстия. у тебя какой мотор стоит кстати?
 

agent007121

New member
Пока не вытащишь вилку,не увидишь,ломаная она или нет,а так это болезнь УАЗиков,пока не поставишь хорошую корзину сцепления.
 
да тут дело даже не в корзине))) Дело в металле в материале из которого сделана лапка. если он ГГГГГ....О полное то она или согнется или лопнет. знаю по личному опыту что на классиках щас проблема это уже сколько раз вилку сцепления просто выгибает и ходу на выжим не хватает
 
лепестковая и лапочная корзина сцепления не взаимозаменяемы Видел в магазине универсальную лепестковую корзину - сам лично держал в руках. Там в 2 раза больше отверстий - под разные маховики.
 
Еще один распространенный прикол со сцеплением. Всего навсего расслоился шланг от рабочего цилиндра. Симптоматика: тугое сцепление, выжим есть, а отпускает медленно, начинает капать главный со стороны штока. Проверяется съемом рабочего. Жидкость не течет или почти не течет.
 

Сверху