сцепление



конечно можно. это делается регулировкой длинны тяги от педали к главному цилиндру либо регулировкой длинны штока рабочего цилиндра. чем дальше будет выжимной подшипник от лапок сцепления- тем больше свободный ход.
 

OM1976

New member
понятно, а как подлезть к тяги или штоку, где они находятся? или нужно разбирать коробку?
 

umapalata

New member
Ход педали регулируется только изменением длины штока у ГЦС. А у РЦС регулируется только свободный ход педали.
 

Roma Roma

New member
Ныряем под панель и видим ГЦС с одного конца подходит трубка (с удобного) а с другого выходит шток. Там нужно расшплинтовать палец, отдать контргайку, вынуть палец и вкрутить/выкрутить вилку. Одним словом Гудини нервно курит в сторонке, а камасутра - книжка малышка... Крутим деталь 81 Общая картинка тут:
 

aалина

New member
а ну понятно, этим я сегодня и занимался. завтра доделаю, спасибо
 
У меня износился шток (точнее отверстие куда вставляется палец) получилось что педаль не сразу контактирует с ГЦС, отдельно этот шток можно заменить или надо менять весь ГЦС?
 
Обычно изнашивается вал, а именно то местокуда палец вставляется соединяя шток ГЦС с валом педали. Ну а вал меняется в сборе, в принципе ничего сложного но неудобно.
 

Mega D.

New member
У меня износился шток (точнее отверстие куда вставляется палец) получилось что педаль не сразу контактирует с ГЦС Длина штока регулируется в довольно широких пределах, не вижу проблемы.
 
Имеется в виду отверстие в которое вставляется палец износилось и теперь не круглое а овальное, люфт педали составляет сантиметров 5, до того как начнет работать ГЦС
 

tsukermann

New member
Без понтово мазать. Там конструктивно так сделано и из такого материала, что износ гарантирован - маж/не маж. В среднем до поломки этого узла (разрыва уха) проходит 6-7 лет жёсткой эксплуатации.
 

Сверху