шкворни - у кого что стоит? Что лучше ставить???? Срочно SOS.

варианты: обратно пластик, латунь, бронза (вот чудо-то) и подшипниковые - кто знает конкретно тока, что ставить и почему. Это всем полезненько знать

У меня пробег 54000 км. Появился люфт в шкворнях. Купил с пластиком, и, не разбирая поворотных кулаков, за час поменял вкладыши. И стоит мучать себя всякой ерундой типа бронзы и подшипников.....

sfd

New member
Фёдор, я механиком работаю 15 лет и не раз видел что случается, когда подшипник заклинивает. Здесь конечно нагрузка не большая, но один из миллиона точно заклинит Представьте последствия..... В рулевом управлении допускается использовать подшипники, которые при заклинивании вы провернёте руками и гидроусилителем. Такими являются только игольчатые подшипники... Как раз такие ставили на ГАЗ-3110 последние годы. Ваш конический подшипник Вы не сможете провернуть даже гидроусилителем. На вкус и цвет товарищей нет, но безопасность важнее ГЕМОРА

На уаз ставят подшипник 32004. Максимальная нагрузка на него составляет 2,7kN, что равно 2,7 тонны. У нас на каждое колесо приходится 500 кило. Запас прочности в 5-кратном размере впечатляет, но всё равно это подшипник: две обоймы, сепаратор и ролики... Я не рискну

allmoney

New member
Стоит бронза) Полёт 27 тыс км, нормально. До этого стояли пластиковые вкладыши, родные 5 тыс прошли, потом сами ставили на коленках, прошли 17 тыс, могли и больше.. но решили поставить бронзу)) Когда поставил, после 500 км, подтянул нижние и всё))

textbox

New member
Общий пробег машины 49 тыс км. Присутствие на дороге: Асфальт: 30% Грунтовки и бездорожье: 70%.

A.Runquist

New member
пацаны, я так понял, что всё зависит от... того куда шарик (в рулетке) упадет - у меня пластиковые ровно 31000 прошли... так, между прочим... :)))