Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
шкворни - у кого что стоит? Что лучше ставить???? Срочно SOS.
У меня пробег 54000 км. Появился люфт в шкворнях. Купил с пластиком, и, не разбирая поворотных кулаков, за час поменял вкладыши. И стоит мучать себя всякой ерундой типа бронзы и подшипников.....
Фёдор, я механиком работаю 15 лет и не раз видел что случается, когда подшипник заклинивает. Здесь конечно нагрузка не большая, но один из миллиона точно заклинит Представьте последствия..... В рулевом управлении допускается использовать подшипники, которые при заклинивании вы провернёте руками и гидроусилителем. Такими являются только игольчатые подшипники... Как раз такие ставили на ГАЗ-3110 последние годы. Ваш конический подшипник Вы не сможете провернуть даже гидроусилителем. На вкус и цвет товарищей нет, но безопасность важнее ГЕМОРА
На уаз ставят подшипник 32004. Максимальная нагрузка на него составляет 2,7kN, что равно 2,7 тонны. У нас на каждое колесо приходится 500 кило. Запас прочности в 5-кратном размере впечатляет, но всё равно это подшипник: две обоймы, сепаратор и ролики... Я не рискну
Стоит бронза) Полёт 27 тыс км, нормально. До этого стояли пластиковые вкладыши, родные 5 тыс прошли, потом сами ставили на коленках, прошли 17 тыс, могли и больше.. но решили поставить бронзу)) Когда поставил, после 500 км, подтянул нижние и всё))
Ребят, у меня машина с нова с этими пластиковыми втулками не дружит. Живу в деревне, дорога не айс и приходиться по делам заезжать туда раз по 10 за день. в общем эти втулки пластиковые летели каждый месяц, пока через 4 месяца не поставил подшипники. Подшипникик хорошо ходили, но почему-то через год два рассыпались. Шприцевал раз в месяц. Теперь поставил шкворень на шарике. Вот пока уже пол года прошло - тьфу-тьфу всё хорошо Посмотрим как он себя дальше покажет (Вот до сих пор не пойму как можно на этого двухтонного внедорожника поставить эти пластиковые втулки. Да это же просто издевательство над машиной.)
Серёж, а фотки есть? Я там не понял одного: что ставится под шарик на кулак? Ведь там сейчас полусфера Если прямо в неё, то через годик придётся и кулак менять.
пробег 100 тысяч ,стоит пластик,менял 3 раза,на 3 раз на всё про всё 40 минут. кстати мне чё то продавец втерал что от пластика поворотный кулак убивается на 50 тысячах.специально разобрал проверил всё нормуль. так что я лучше без самодеятельности чтоб ничё не заклинило и не раздолбило.вот токо думаю попробовать мягкие металы ,вместо пластика. (но правда думаю там мусора полно останется.)
Нет Саш фоток нет. А история тут такая. Когда мы переходили на шкворня с игольчитыми подшипниками пришлось отказаться от дисковых тормозов из-за того, что крепления не подходят. (Но на сегодняшний день уже все подходит и поэтому дисковые тормоза остаются на месте). Мы с отцом приабрели новые кулаки (старого образца), в которые забиваются шкворня (старый вариант) ---- Вот тут глянь. Ещё что не мало важно, это такая интересная шайба, которая ставится под опорный корпус шарика, не забудь про неё..))