сильная вибрация по кузову

подскажите что может быть причиной,после лесной дороги(бездорожья) выехав на асфальт появилась сильная вибрация по рулю и кузову,в гараже заметил полуоткрутившийся кардан-устранил,рулевые в норме-вибрация не пропала.
 


Скорее всего где-то грязь прилипла на крутящихся частях(особенно на колёсах) Так-же поддомкрать каждое колесо и проверь на люфт в вверх-низ и право-лево. На переднем люфт в право-лево это нормально.
 

AES

New member
возможно балансировка кардана нарушилась пока он болтался в открученом состоянии...но не уверен,я на на газели езжу...
 

Indigo WR

New member
спасибо за советы-ступичный подшипник подтянул и всё выздоровело)))
 
люфт передних колес это не нормально Нужно смотреть ступичные подшипники,если распущены то нужно отрегулировать,не получилось-то уже разбиты шковрня,тут уже ремонт по серьезней
 

steelwings

New member
если стоит чисто уазопеовская резина и похоженная хорошо,то присмотрись к ней.по лесу не заметно,но как на асфаль выходишь,то начинает бить .при этом даже не знаешь при какой скорости.по себе знаю,что сначала при больших,потом менее.опасная штука.это дисбаланс колес.по асфальту ты ведь прешь при выключенном передке.значит более нагружены задние- на них привод.а сами колеса весят по прикидке кг. эток40 бывает и более.и тут уж ни какие амортизаторы не погасят колебания от колеспроверено,что когда беда как у тебя случается,пошло такое биение в руль,что руки его не держат,притормози.в принципе машина становится неуправляемая.так ,что это единственный способ так сказать устаканить ситуацию во время езды.. а если говорить как вообще избавиться от этого-проверь диски на биение,поменяй резину.я тоже то по грязи то по лесу,ну и асфальт тоже делают...ползаю на каме 502.мне нравится.она и мягкая,для асфальта хороша,по глине ползет так себе,ну а по лесным дорогам очень себя хорошо ведет
 

Сверху