Система выпуска.

У меня 3152 `1989 с 414-м движком.. Старый глушитель окончательно вышел из строя.. Плюсом к тому (незнаю, может только у меня так) диаметр выхлопной трубы заметно меньше диаметра приёмной трубы.. Решил полностью заменить весь тракт.. Посоветуйте, на что обратить внимание при замене, или может быть есть какие-нибудь альтернативные варианты?? Заранее благодарю
 


textbox

New member
Один из вариантов прямоток.. самый простой, берется труба, площадь сечения которой не меньше суммарной площади сечений 4х трубок, выходящих из горшков... т.е. получиться не глушитель а просто отвод газов от двигателя... ну и мощности прибавит))
 

sfd

New member
..тоже думал об этом, а с шумом как?? двигатель то больше 2,5л??))
 

stepanenko

New member
как правило мощности не прибавиться, будешь чувствовать только психологически что стало лучше прямоток имеет смысл когда двиган тюнишь, и то основная прибавка получается от выхлопного коллектора, от прямоточной лишь газы легче будут выходить, и двигатель чуть по-легче дышать начнет... Прямоток отпадает как я считаю....Не для УАЗа это...Постваь обыкновенную систему и не парься....Ну если хочешь, есть такие большие глушители как на тягачах, выведи его из под днища))))
 
и мощность прибавляется, но это ну оооочень не ощутимо.. ощутимей на маленьком двигле проявляется (маленьком по рабочему объему). вобщем смысла нет на уазе прямоток делать
 

vovik69

New member
да просто не появится от прямотока мощь, может сотые доли))) так как заводской выпуск уже расчитан на все нагрузки....а ставят то прямоток полный что газов при тюнинге двигла много становится, и стандартная система не может ее всю выпустить....
 
Газелячий + родной резонаторы и зашибись, не слишком громко, но и маленько спортивно. Да и свисать ниче не будет
 
Мужчины,хочу рассказать вам такую деталь:в не тюнингованный двигатель нужно пихать родную выпускную систему,потому что давление газа после выпуска из двигателя должно присутствовать(какое,это другая история-расчитывать надо)иначе двигатель может начать задыхаться,что приведет к потере мощностии чем равномернее давление по всей длине глушителя,тем лучшехотя это уже больше для гоночных машин,а не для трофийных
 

Сверху