Смена масел

Доброго времени суток друзья Подскажите пожалуйста,после зимы говорят правильно заменить все масла.Я новичок(чайник)в УАЗ буханке 390994.Понимаю ,что движок,коробка,раздатка и говорят мосты.Подскажите по подробнее какое масло нужно купить по каждой позиции.Машина от бати осталась я вообще не знаю,что и когда он заливал.Думаю что просто нужно по дальше от греха заменить всё.И ещё мне подсказали купить новую резину Я 569.Может кто одевал такую? Спасибо всем мужики.

В движок я лью полусинтетику Лукойл 10 w 40,дёшево и сердито,УАЗу по большому счёту пофиг что кушать,в КП,раздатку и мосты лью ТАД 17,тоже провереное надёжное средство,в мосты только ещё присадку добавляю РуМет для трансмиссии,так,ради интереса)) флакончик стоит рублей 100,купи сразу шприц для нагнетания масла с длинным шланчиком,ибо которые продаются у нас,носик короткий,я его пилю на пополам и вставляю шланг между концами,удобно получается,в КП,раздатку и мосты уходит чуть больше 4х литров,если с переливом. Про резину,читая тут Да уж что то зимушка разошлась по всей России.Крепчает с каждым днем.

heckfy

New member
Т.Е один выход инет магазин.Не ну конечно,если в маге 24000,а в инет 12000 плюс максимум доставка 500 ---это реально выход

lamagro

New member
Саш а там с швеллером масса передка не будет более чем предусмотрено техничкой?

масса это не самый важный показатель, буханке плюс минус 50кг ерунда, дело в том что если делать из швеллера то при серьезном ударе о что либо погнется не бампер а рама, и удар будет очень жестким, есть такое понятие как пассивная безопасность, чем больше помнется бампер (а потом машина) тем меньше помнется водитель и рама. Убивает не скорость а резкая остановка