SoS

УАЗ Патриот 2007 г.в, пробег 27 000 км. С лета стали глючить датчики ДПКВ и ДПРВ, попеременно. Их неоднократно меняли( по гарантии).Но, все равно бортовой компьютер периодически показывал коды, то 0101(ДПРВ), то О336(ДПКВ)...Две недели назад поменяли снова датчик ДПРВ...Особых изменений не наблюдаю....Машина глохнет и на хх, и при езде, периодически дергается. Пытались сбрасывать ошибки через компьютер- раньше сбрасывались, но с каждым разом делать это труднее и труднее.Сегодня загорелся ДПКВ, не сбрасывается, заменили датчик-изменений нет, машина захлебывается, глохнет. В сервисе разводят руками...Дело явно не в датчиках, в чем тогда?Микас?
 


moinet.ru

New member
Было похожее. Машина глохла и не разгонялась, приходилось педаль газа 3-4 раза жать. По гарантии приехал, всё исправили, сказали концевик сцепления не срабатывал. А до этого пеняли на коврик по педалью газа, хотя ими можно гвозди перекусывать
 
У меня такую проблему исправил один опытный диагност путём отвёртки и пассатиж))))Ноутбук у него с программой тоже был Что он там делал не знаю, не видел, в это время сидел в машине и поддерживал обороты, а он под капотом капался. Потом вдруг раз и всё, холостые появились А так езда давалась весело Тормозил левой ногой, потому что правая была занята педалью газа, чтобы машина не заглохла на нейтрали )))
 

AES

New member
Ребята подскажите пожалуйста после пробега 2500 сделал ТО и через 300 км такая фигня завожу мотор и легкий стук в движке тук-тук-тук и тд а после прогрева стук пропадает что это такое????А теперь продолжение этой истории.Поехал по гарантии в Соллерс (дилер) поменяли мне гидронатяжитель цепи и масло опять в движке С 5w-40 синт на 10w-40 полсинт и стук проктически пропал на холодном двигат но на прогретом моторе стоя на месте плавно набрав газ до 2000 об а после сбросив резко то на сбросе происходит тук-тук-тук-тук не сильно Я опять на горантию они поменяли нижний гидронатяжитель и 16 компенсаторов ох нехотя пока горло не откроешь Ничего не изменилосьЯ взял палочку в народе называется слухач и услышал отчётливый стук (даже на холостых об) на первом болту выхлопного коллектора и вокруг его где первый коршок Я опять к ним ,они записали меня на ремонт непонятно чего У меня такое мнение что там что там работуют люди просто пообщаться и всем на всё насратьМне за ДЕРЖАВУ обидно что нет специалистов тамТолько бабло сорватьНарод будте добры если кто сталкивался с такой проблемой напишите в личку пожалуйста ведь скоро к ним может инф им подкину С уважением Игорь
 
Подскажите ,пожалуйста, что это может быть : пробег 33 000 км, при езде на прогретой машине по трассе начинает падать давления масла , одновременно растет температура охлаждающей жидкости, как только достигает 84 градусов-давление падает до 0,5, машина начинает сигнализировать о неполадке....проще говоря пищит...потом всё проходит. В городе при запуске двигателя иногда загорается сигнальная лампа ..БК высвечивает P1602(провалы напряжения) и P0116(датчик температуры охлажд.жидкости)...ошибки стираются до след.раза...если кто-то сталкивался с подобным или может что-то посоветовать- напишите в личку пожалуйстазаранее спасибо.
 

glumshadow

New member
Всем привет Не работает левый стеклоподъемник. Стекло зависло на середине и не опускается ни вниз,ни вверх...Какая может быть причина неисправности и как её устранить??? И ещё, высветился датчик Р0301 (пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность) Что это означает и как устранить??Заранее спасибо :)
 
Привет народ : На Патриоте полетела КПП фирмы DYMOS-нужен ремкомплект ..Под скажите куда податься: Может кто сталкивался и знает телефон сервиса или где можно заказать. зарание спасибо.........
 

AES

New member
С таким не сталкивался, но может на проспекте Непокорённых отремонтируют? Там ТО делаю постоянно, доволен ими.
 

Сверху