sos

OM1976

New member
Всем привет,уважаемые УАЗисты Ребята,у меня открылся на скорости капот,соответственно-лобовина вынесена нужно лобовое вместе с рамкой верхней. УАЗ-469 б (тент) ВЫРУЧАЙТЕ.ЗАБЕРУ С СПБ.И ЦЕНА ВОПРОСА. ИНФО В ЛИЧКУ.СПАСИБО. ВЫБОРГ.Любаха
 


Вчера менял лобовик, брал в круглосуточном на Жукова за 970 + резинка не помню сколько, там же и поменяли сами , в базе 760 вроде, но время работы мне не подходит.
 
была таже проблема, решается установкой замков как у зубилистов - значит довольно актуальная, а капот у меня есть, но в екб
 
УАЗ Патриот 2007 г.в, пробег 27 000 км. С лета стали глючить датчики ДПКВ и ДПРВ, попеременно. Их неоднократно меняли( по гарантии).Но, все равно бортовой компьютер периодически показывал коды, то 0101(ДПРВ), то О336(ДПКВ)...Две недели назад поменяли снова датчик ДПРВ...Особых изменений не наблюдаю....Машина глохнет и на хх, и при езде, периодически дергается. Пытались сбрасывать ошибки через компьютер- раньше сбрасывались, но с каждым разом делать это труднее и труднее.Сегодня загорелся ДПКВ, не сбрасывается, заменили датчик-изменений нет, машина захлебывается, глохнет. В сервисе разводят руками...Дело явно не в датчиках, в чем тогда?Микас?
 

spb-guide

New member
на ошибки ДПКВ и ДПРВ микас чаще всего списывает заглохи, причин которых определить не в состоянии. вот причины по порядку вероятности: 1) ДПДЗ стерся 2) датчики температуры дурят или плохой контакт в их проводах 3)провод массы двигателя, отходящий в общий хвост к микасу, плохой контакт с двигателем 4)вода в разъеме микаса, или последствия там воды - окисление или замыкание контактов 5) обрыв/надлом в косичке проводов по двигателю к микасу 6) работа топливного насоса, реле насоса, предохранитель, забитая сеточка или фильтр или утечка тока на массу в проводах к насосу 7) обрыв/надлом цепи главного реле (отвалившийся предохранитель) или в замке зажигания 8) полудохлая катушка (катушки) зажигания или высоковольтные провода или свечи 9) обрыв/надлом проводов ДМРВ или глюк самого ДМРВ вообще-то, 90% вероятных ошибок датчиков отсеивается на диагностике путем вдумчивого анализа показываемых параметров от датчиков (не просто ткнуть тестер в разъем, считать код ошибки и поменять данный датчик, а проверить все контролируемые величины - начиная с температуры и заканчивая углом открывания РХХ), но такой анализ большинство сервисов сделать не могут (не желают). выход - или хороший диагност, или купить маршрутный компьютер и сравнивать его показания с заводскими по бумажке.
 

Сверху