срочно. что будет если инжекторный фермер заправить 80 бензом?

доброго времени суток. Работаю на фермере 390945 инжектор на разрезе, седня на заправке у нас кончился бензин 92, машина оч важная техпомощь белазов, начальство хочет залить 80 бензин чтобы уазик работал ночью, вопрос какие будут последствия для движка и топливной системы от 80 бенза? Я упираюсь и говорю что от него херово станет, они говорят все будет ништяк смену отработает.
 


ничего страшного не будет, лишь бы неэтилированный бензин был... мозгу будут по-максимуму двигать угол опережения зажигания, так что детонации вообще может не быть ))
 
ну скорее они от 98го бензина бы прогорели, а не от 80... самое губительное - это детонация, если с ней мозги справятся, то всё ок
 

k0vrik

New member
сгореть могут и от 80, в инжекторах он сгорает не весь, октановое число ниже горение дольше, и в выпускной системе он догорает, так по идее.сгореть могут и от 80, в инжекторах он сгорает не весь, октановое число ниже горение дольше, и в выпускной системе он догорает, так по идее.
 

mulder_f

New member
октановое число ниже горение дольше © Вообще-то в точности до наоборот У 92-го скорость горения почти в два раза меньше, чем у 76-го. А чтоб мотору не поплохело - просто меньше газовать, более плавно разгоняться (особенно с низов). Да и 92-й иной раз попадается такой, что мало чем отличается от 76-го...
 
А, кстати, какой инжектор? У ульяновских СЖ поменьше будет, так что может и без последствий переварит. А вот у ЗМЗшных она около 9-и, тут - х.з.
 

Running Wolf

New member
Абсолютно ничего ему не будет. Дело всё в том, что на таких движках стоит штатно датчик детонации, а значит электроника просечёт, что стук появился и сменит опережение зажигания автоматически, до прекращения детонации. Двигатель не развалится, это точно. Другой вопрос, а вдруг бензин этилированный? Хотя он сейчас запрещён к продаже, но вдруг? Тогда вы можете попасть на кислородный датчик и катализатор. Датчик в меньшей степени, а катализатор пробивают ломиком и ездят))))))
 
ну откровенной детонации не будет, но двигатель на херовом бензине работает жесче, с вибрациями, что, наверное, тоже не полезно... Да и перегрев и жор от заниженного УОЗ будет. Спасибо Лукойлу, бля, за такой опыт(((
 
катализатор давным давно уже пробит))) датчики только летят часто, которые на выпуске. как Виктор заметил, двс от этих вибраций и детонации полезно не будет, тем более когда в условиях карьера поднимаешься в крутые затяжные подъемы с тапкой в пол))) зажигание у нас сбито, глушишь двигатель дергается потом резко газы выпускные обратно выходят и все, тишина)))
 
ну так при таких условиях эксплуатации и на родном бензине будут все вышеперечисленные гадости. А с заведомо худшим бензином, в разы хуже. Сам ездил на 76-м, правда на жигулях, да и нагрузок таких не давал, может поэтому было всё нормально.
 
с завода брали с перепрошитым микасом под 76 бензин.заливали и спокойно ездили на 76-80.машина 2007 года после двух лет эксплуатации микас с прошивкой сгорел , купили новый . первое время лили только 92.нашелся шарящий электрик,перепрошил систему под 80, и снова начали заливать 80.топливная система не менялась за 5 лет.тьфу тьфу тьфу.
 

Сверху