Строю Говнолаз (дайте совета)

k0vrik

New member
Привет ВСЕМ Давно мечтал и наконецто мечты начинают сбыватсо…. Строю говнолаз из купленного послучаю УАЗ с колхозными мостами. Цель постройки: 1. Пьянка на природе в глухих местах, под эгидой рыбалки, и 2.Участие в соревнованиях. Господа, кто с опытом, будте добры, одарите дельным советом, относительно правильности выбранного пути и ….под какую категорию попадает такой аппарат?? Буду очень благодарен Идея такова: Колеса: Interco Super Swamper TSL Bogger 37x13-15LT+Диск = 24000р х 5 шт = 120000р Лифт: кузов +70мм и подвеска +100мм=5000 р. Мосты: 100% блокировки перед+зад 15000р+установка 5000 р. Кузов: подрезка + камуфляж + трофи бак 170 л + силовые бампера = 20000р. Электрика: зажигание, водозащита, шнорхель, доп свет = 10000 р. Дальше интереснее…чтобы все работало, одни ребята предлагают сделать следующее: чтобы разгрузить диф и увеличить тягу с такими то колесами, надо скрестить колхозный мост с военными бортовыми редукторами и тут же предложили еще вариант, бортовые редуктора своего изготовления (добавляют 150 мм просвета, ПО 4), но чето я думаю это все ерунда... Не выдержат они, хотя производители утверждают обратное, но опять таки цена 20000рэ за один редуктор бюджет треснет, если переделывать мосты выйдет по работе как раз 20000 рэ, а тут за один редуктор… Также не решен вопрос с лебедками, мысль такова: перед Come-Up DV-9000 (12V) 25000 р. Итого на все про все 205000 рэ, и конечно на мелочи еще 20000 рэ. Есть ли смысл??? Понятно что на такой махине можно хоть куда заскочить, но похоже, что хоть с редукторами, хоть с переделанными мостами меня на соревнования то не пустит никто??? Весь нет облазил, а разобратся не смог(( Господа, прошу совета относительно идеи, расценок и возможности участи в соревнованиях… Спасибо
 


Про спорт Зря рыл весь интернет. Заходишь на сайт организатора соревнований Вашего региона и читаешь техничесский регламент. Если вопросы остаются, то едешь к ним и уточняешь все вопросы. Потом выбираешь зачётную категорию, которая тебя заинтересовала и строишь говнолаз под неё. П.С.Некоторые категории спортсменов со временем переходят из более тяжелых категорий в менее сильные. Связано это с тем, что людей перестаёт интересовать гонка на лебёдке, а интереснее процесс управления автомобилем. Про идею Единственно правдоподобный ценник, это боггера. Со всем остальным тебе групно подфартило, ибо нахаляву
 
спасибо, за теплые слова)) подфортило, как сказать все равно платить, там парни веселые, почти родня)) а насчет категории уже узнавал, токо турист, но там помимо стоков и монстры встречаются. но чет пораздумывал, может с мостами не колдовать особо, поставить редукторные стоковые с блокировками да все...
 
Обращаю внимание, что в последнее время в спортивных мероприятиях наметилась тенденция к ограничению размера колёс. То есть котлету построить можно, но с перечисленным набором наворотов можно запросто не вписаться ни в какой из ТР...
 

Сверху