стук в двигателе sos

Udjin

New member
Ребята подскажите пожалуйста после пробега 2500 сделал ТО и через 300 км такая фигня завожу мотор и легкий стук в движке тук-тук-тук и тд а после прогрева стук пропадает что это такое????А теперь продолжение этой истории.Поехал по гарантии в Соллерс (дилер) поменяли мне гидронатяжитель цепи и масло опять в движке С 5w-40 синт на 10w-40 полсинт и стук проктически пропал на холодном двигат но на прогретом моторе стоя на месте плавно набрав газ до 2000 об а после сбросив резко то на сбросе происходит тук-тук-тук-тук не сильно Я опять на горантию они поменяли нижний гидронатяжитель и 16 компенсаторов ох нехотя пока горло не откроешь Ничего не изменилосьЯ взял палочку в народе называется слухач и услышал отчётливый стук (даже на холостых об) на первом болту выхлопного коллектора и вокруг его где первый коршок Я опять к ним ,они записали меня на ремонт непонятно чего У меня такое мнение что там что там работуют люди просто пообщаться и всем на всё насратьМне за ДЕРЖАВУ обидно что нет специалистов тамТолько бабло сорватьНарод будте добры если кто сталкивался с такой проблемой напишите в личку пожалуйста ведь скоро к ним может инф им подкину С уважением Игорь
 


да jeep grand cherokee была подобная ситуация.Тоже в сервисе по их мнению это гидрокомпинсаторы но после их замены всёравно стучало И в итоге кончилось тем, что когда решил со светофора газануть Втапливаю газ и тут такой скрежет, грохот, гам,я такого страшного звука в жине из мотора не слышал, как можно быстрей вырубил движок. В сервисе, во время разборки двигателя оказалось, что один из 6 цилиндро, (пятый) в мясо и клапана его тоже просто ,куски метала, обломки. Вопщем как мне объяснили: по какой-то непонятной причине цилиндр слишком сильно при работе ходил в вех и в конце концов догнал клапаны:) Повезло, хоть головка бока цела осталась Ремон и переборка обашлась 60 000 рублей) + до этого гидрокомпинсаторы 12шт 13 000рублей
 

Dgaga

New member
Давай откинем в сторону, что двигатель новый и по порядку просле что там может стучать: 1 - Клапан- 2 - Поршень по стенкам цилиндра- 3 - палец в поршне или в шатуне- 4 - из-за косорукой сборки палец вылез из поршня и натёр выработку на гильзе, далее стучит по её кромкам (как ни смешно, но у меня такое было, правда не на УАЗе)- 5 - шатунный вкладыш. ( как с давлением масла, хотя основные потери давления это коренные шейки и распредвал) Я не корифей в этом, но думаю на поршень, а дилеру нахер не надо мотор капиталить, будут отмазываться, пока гарантия не кончится. Всё ИМХО, разумеется)))
 
Виталик [Любит Белый] Демин, мож втулки клапанов забились отложениями, клапан подвис - гидрокомпенсатор вабрал зазор - поршень прилетел... Была такая болезнь у блейзеров в своё время. И кстати, не исключена и такая хрень. Поршень клапан досылает....
 

Олeг Юр

New member
Возожно, но я такого не ожидал никак от двыгателя, о ктором говорят что он миллионник)
 

stepanenko

New member
Пендосы уроды на масле экономят, льют минералку и не меняют нихрена, только доливают... Я лично не проверял, конечно, но всё-же... Потом в Россию свои ушатанные вёдра пяти лет от роду продадут, тут откапиталят. Зато на масле сэкономили.
 
Это гарантия, надеюсь, не отмазываются... Что сейчас гадать, вскрытие покажет, мало ли что на новом моторе могли накосячить, если мотористы нормальные - найдут причину и устранят, а если клоуны то могут тупо поменять детали конченые и обратно собрать, обрати внимание на этот момент. Вариант типа вкладыши провернуло не катит, надо знать почему их провернуло.
 
ПарниЗадрало два горшкаГоворят поршня не той группы стояли---охуетьЗавод принял решение поставить всё новое до головы.Спасибо ребятам из Ориента-СПБ они взяли меня на горонтийный ремонтМоторист там говорят очень хорошийЯ затрахался уже без машиныА компания СОЛЕРС конченные козлы
 

Сверху