Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой вопрос. Кто устанавливал электрический или механический датчик давления масла? И как устанавливали
У меня стоит механический, встает в штатное место. От ДВС через переходник, идет тормозной шланг в моторный щит. А том тормозная трубка до показометра.
Механический штука точная, НО не надёжная. Холодный на морозе не сразу покажет, а может ждёшь пока покажет, а его и нету (давления) вдруг, а ты ждёшь зная что холодный он тугодум, а масляный клин он не вечный. И два, это сколько моторов от этих датчиков полегло, не каждый сразу припалит, что шланг зассал, а кому и похер.
Манометр Автоприбор г. Владимир 101.3816010-02, Шланг манометра КамАЗ механического давления масла 5320-3506369. Подключать лучше через краник 1/4". Лампочку аварийного давления масла вывести, т.к. на манометре её нет. Манометр встает взамен штатного на панель хантер-буханка