такой вопрос. Кто устанавливал электрический или механический датчик давления масла? И как устанавливали

dgaz

New member
Всем привет, такой вопрос. Кто устанавливал электрический или механический датчик давления масла? И как устанавливали?
 


fyn777

New member
нормально найти не могу, механический нормально давление показывает.
 

max9

New member
Механика от камаза, только шланг делать нормальный.У меня было так.

5UEKQuW5FQm0Bu73mQLMxUeb1wee084G8Jryq7HaR9KJiP1iClSOGcBOKmbG1WlyM5oXczNfqdJdHukAoB7S-urh.jpg
 

UnderDog

New member
У меня стоит механический, встает в штатное место. От ДВС через переходник, идет тормозной шланг в моторный щит. А том тормозная трубка до показометра.
 
Механический штука точная, НО не надёжная. Холодный на морозе не сразу покажет, а может ждёшь пока покажет, а его и нету (давления) вдруг, а ты ждёшь зная что холодный он тугодум, а масляный клин он не вечный. И два, это сколько моторов от этих датчиков полегло, не каждый сразу припалит, что шланг зассал, а кому и похер.
 

Анхель

New member
вот поэтому и интересуюсь, что да как. И как выйти из ситуации. Потому что от нагрева он начинает неверную информацию давать.
 

kolisol

New member
Сделал шланг высокого давления провел в салон рядом со жгутом проводов и прибор зиловский. Третий год полет нормальный
 

Ladocavalera

New member
Продается комлектом шланг датчик 1100 стоил в замен электрического ставиш шланг под копот и там за место штатного
 

Grazhdanka

New member
Нашёл медную трубку и прибор давления воздуха в шинах автомобиля УРАЛ 4320. Работает всё больше 10 лет на УАЗ 2206 1994 г.в.
 
Манометр Автоприбор г. Владимир 101.3816010-02, Шланг манометра КамАЗ механического давления масла 5320-3506369. Подключать лучше через краник 1/4". Лампочку аварийного давления масла вывести, т.к. на манометре её нет. Манометр встает взамен штатного на панель хантер-буханка
 

Сверху