Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, но не ко всем генераторам его можно подключить. Если поставить такой: , то у него можно настраивать кол-во цилиндров и, подключив к одной из катушек, подобрать такое кол-во цилиндров, чтобы показания были верны.
Ну, во-первых, на слух не отличишь 1100-1200 об/мин от 1300-1400 об/мин и на оборотах свыше 3-х тыс. тоже уже не понятно. А нужно это, чтобы наиболее эффективно использовать возможности двигателя при переключениях - добиваться максимальной экономии при удовлетворительной динамике. Например, я заметил, что у меня (дв. УМЗ-417) более-менее едет при оборотах от 1300-1400, значит, если такие обороты и дорога позволяет, можно не переключаться на пониженную, а продолжить движение (исключение, разве что, 1-я и 2-я скорости - там можно и при 500-х об/мин ехать). А, при переключении на высшую передачу, рационально переключаться на таких оборотах, чтобы после переключения обороты соответствовали оборотам максимального крутящего момента (в моем случае - 2000-2200 об/мин). И вообще, чтобы посмотреть на спидометр на буханке, надо серьезно отвлечься от дороги - больно не удобно расположен, а тахометр перед глазами.))
Может твой тахометр к катушке все же надо цеплять? Я тут несколько просветился. Да, на 409-м 2 катушки, но работают они, вроде, с той же частотой, что и одна на 4 цилиндра - одна искра просто холостая и пробивает еще и на такте выпуска-впуска. Так что можно и туда без особых проблем. Теоретически.