Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Якутии, где экстремальные температуры все ам перед зимой проходят эту процедуру. А УАЗы почти все дополнительно обязательно утепляются после покупки. Есть для этого специальные цеха. Там затягивают утеплителем и дерматином почти все: потолок, бока, двери. На пол стелят утепленный линолеум. Некоторые добавляют еще войлок. В Буханках( микроавтобус, сантарка) все стеновые щели боков и дверей заполняют пеной(чтоб только не мешали всяким механизмам). При этом увеличивается и срок службы самого кузова. Также обязательно ставят вторую печку и добавляют стекла, т.е. они становятся двойными. Тогда воздух на печку можно будет брать с внутри салона. Двигатель снизу затягивается брезентом, а сверху под капот ложат тонкий войлок. А также закрываются любым материалом все передние щели.
Я из якутска михаил местнико все правильно описал, мы до конца декабря на лося ездим и порой температура бывает -52 но в основном -42-45, тент утепляется войлоком и дермантином под заднее сидение доп печка, линолиум в пол пенофол двери движок, на движок еще войлок с низу брезентом, и обезательно стекла двойные по кругу, масло синтетика на все на крайний случай п/с термостат стоит уменя на 87 и ездим по тайге несколько суток резина пятак по сугробам ваще летает но плохо что морозы не выдерживает