Термостат

Увожаемые господа полител термостат в сервисе сказали он нах....й не нужен ,типо не нужная деталь,движок и так нормально охлаждается,и вообще это у ПАТРИОТОВ болезнь ,прошу дружеского совета заранее спасибо
 


sfd

New member
У меня нет термостата и заглушка малого контура стоит.
 
деталь не лишняя, имхо стоит менять на нормальный медный, у нас на 84 стоит- как поменяли температура двигателя даже летом в пробке выше 95 не поднимается ( патр 2006 года)
 
Летом - деталь лишняя абсолютно. Зимой - тоже, если не спешить с прогревом и на трассе радиатор закрывать чем-нибудь =) Тока надо глушить малый контур, иначе по большому кругу охлажайка не пойдет. Большое сопротивление
 
Виталий Дневник 2010 Лужнов правильно пометил: термостат нужен не для охлаждения, а наоборот для ускоренного прогрева двигателя до рабочей температуры. А, если кипит машинка, то термостат тут даже рядом не лежит В 99% случаев термостат не закрывается, т.е. тосол идёт по большому кругу. Очень редко, но бывает, что он не открывается. В этом случае радиатор всегда холодный и рвёт печку (тосолу деваться некуда, ведь расширительный бачок подключен к радиатору)...
 

skv

New member
До патрика у меня была ВОЛГА , да летом можно выбросить термостат и поставить заглушку , а вот зимой двигатель переохладится , да и то что температура будет гулять это совсем не хорошо
 
После опытов с заглушкой на я все же нашел хороший термостат но просверлил в клапане большого контура несколько отверстий по 3 мм ( на ВОЛГЕ ).
 

Besedai

New member
Алена , + 1. Клапан термостата работает не закрыт-открыт, а находится в некотором промежуточном положении и тем самым удерживает примерно постоянную температуру ,а так же предохраняет двигатель от резких колебаний температуры , которые для него совсем не есть хорошо
 

Сверху