Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а где написано что запрещена езда с кенгурятниками, при прохождении техосмотра я задал вопрос где написано что нельзя ездить с кенгурятником, он мне конкретно неответил,
Сверщик мне ответил, что все вопросы в область и даже назвал конкретный адрес. Разумеется я не стал с ним спорить т.к. мне нужно было зарегистрировать в тот же день, а письмо с запросом будет идти неизвестно сколько. Просто открутил кенгурятник прямо на смотровой площадке, получил св-во о регистрации, прикрутил на место и поехал...
Кенгурятник-то бог с ним....все понятно.... Коль такая тема, у меня схожий вопрос: а те у кого большие колеса, как техосмотр проходят ? Колеса-то можно снять и пихнуть родные, я понимаю, а по поводу распиленных арок и приподнятых кузовов мне понятно не все. Ведь не при каждом же техосмотре люди крылья меняют и проставки убирают, чтобы кузов опустить. Кто и как выкручивается ?, поделитесь плиз.
Проходил лифтованный, кенгурятник снимал,докопались к ручкам дверным,что скручены про лифт ничего не сказали,хотя на проставки посмотрел сзади,сейчас ещё люстра стоит до кучи,кто-нибудь в курсе её тож скручивать надо?
Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г. Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться- 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: Угол въезда должен быть не менее 25°- Угол съезда должен быть не менее 20°- Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°- Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм- Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм- Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.