Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос. Можно ли в УАЗ в двигло заливать синтетику? Так как мне один сказал что можно, а другой нельзя, так как масло у меня с сальников потечет из за того что оно слишком жидкое.
синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным) обычно заливают масла:Liqui Moly 15W40 MoS2-миниральное Agip-Mobil 5W50-но самое лучшее это Shell оно не так больно разжижается в наших УАЗовских движках и не будет так сильно течь с щелей=)
Стоп. Тут, кажется все напутали. То, что называют набивкой и есть сальник, а то, что сальником - уплотнительная манжета. Хотя сути дела это не меняет, сальником можно назвать и то и другое - принцип их работы совершенно одинаков. А масла обладают совершенно одинаковыми физическими свойствами, разве что добавление каких-либо присадок может сделать, например, синтетику более химически агрессивной к набивке. Хотя, у нас на работе насосы качают щелочи и имеют точно такую же набивку, как и в двигателе, т.е. получается, набивка устойчивее, т. к. манжеты туда никогда не ставят - только набивку или торцевое уплотнение.
Да, еще. Где-то на форуме прочитал, что якобы нельзя и промывочное масло использовать. Там описывались страшные последствия такого использования. Что конечно глупость, ибо промывочное масло не только можно, но даже нужно применять перед каждой заменой моторного масла. А раз от промывайки нет вреда (я не заметил, во всяком случае), то и от другого масла вреда быть не должно, т.к. промывочное обладает очень хорошей проникающей способностью.
Там писалось, что де у чувака давление пропало, вроде даже потекло где-то, кошмар короче... А у меня после замены (с промывкой) давление наоборот даже уж слишком высокое становится, но потом все нормализуется.
как такое может быть чтобы давление падало,ничего подобного еще не встречал,вот именно что наоборот выше становится.,полностью согласен с Виктором... да и после замены масла чувствуется дыхание сердца УАЗа...идешь на 4-й передаче и бывает начинает движок трещать и приходится сбрасывать обороты или же переключаться на 3-ю,а тут когда маслецо свеженькое ДВС бодренько работает=)
Возможно какая-то фигня оторвалась и забила какой-нибудь канал или трубку. Возможно никогда промывочное не использовали, а тут решили попробовать - вот и результат, своего рода инфаркт получился... Тут после 7 тыс. км. промоешь, масло черное выходит всего лишь после получаса работы. А после промывки да, движок как-то мягче и веселее работает )))