Тип масла для двигателя. Что выбрать?

Такой вопрос. Можно ли в УАЗ в двигло заливать синтетику? Так как мне один сказал что можно, а другой нельзя, так как масло у меня с сальников потечет из за того что оно слишком жидкое.
 


Just_buy_it

New member
Лью полусинтетику 10w30,никаких проблем.Минералка при нагреве гораздо жиже,чем синтетика,да и по цене сейчас разницы почти никакой.Лей и не парься.
 

Indigo WR

New member
синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным) обычно заливают масла:Liqui Moly 15W40 MoS2-миниральное Agip-Mobil 5W50-но самое лучшее это Shell оно не так больно разжижается в наших УАЗовских движках и не будет так сильно течь с щелей=)
 

leikin

New member
а самое бюджетное это автол,заливаешь и катаешься,но зимой вод беда-густое...=D
 
Стоп. Тут, кажется все напутали. То, что называют набивкой и есть сальник, а то, что сальником - уплотнительная манжета. Хотя сути дела это не меняет, сальником можно назвать и то и другое - принцип их работы совершенно одинаков. А масла обладают совершенно одинаковыми физическими свойствами, разве что добавление каких-либо присадок может сделать, например, синтетику более химически агрессивной к набивке. Хотя, у нас на работе насосы качают щелочи и имеют точно такую же набивку, как и в двигателе, т.е. получается, набивка устойчивее, т. к. манжеты туда никогда не ставят - только набивку или торцевое уплотнение.
 
Да, еще. Где-то на форуме прочитал, что якобы нельзя и промывочное масло использовать. Там описывались страшные последствия такого использования. Что конечно глупость, ибо промывочное масло не только можно, но даже нужно применять перед каждой заменой моторного масла. А раз от промывайки нет вреда (я не заметил, во всяком случае), то и от другого масла вреда быть не должно, т.к. промывочное обладает очень хорошей проникающей способностью.
 

moinet.ru

New member
ха ха будто бы нельзя=D,я использовал промывочное масло Волга Ойл ничего отрицательно не видел в этом=)
 
Ну дык я о том же и говорю - сам всегда использую промывайку, т.к. без нее замена масла пустая трата... масла )))
 
Там писалось, что де у чувака давление пропало, вроде даже потекло где-то, кошмар короче... А у меня после замены (с промывкой) давление наоборот даже уж слишком высокое становится, но потом все нормализуется.
 
как такое может быть чтобы давление падало,ничего подобного еще не встречал,вот именно что наоборот выше становится.,полностью согласен с Виктором... да и после замены масла чувствуется дыхание сердца УАЗа...идешь на 4-й передаче и бывает начинает движок трещать и приходится сбрасывать обороты или же переключаться на 3-ю,а тут когда маслецо свеженькое ДВС бодренько работает=)
 
Возможно какая-то фигня оторвалась и забила какой-нибудь канал или трубку. Возможно никогда промывочное не использовали, а тут решили попробовать - вот и результат, своего рода инфаркт получился... Тут после 7 тыс. км. промоешь, масло черное выходит всего лишь после получаса работы. А после промывки да, движок как-то мягче и веселее работает )))
 

moinet.ru

New member
у нас на Буханочке был уже не знаю как по счету круг,а ДВС перебирали всего один раз,было это в 2007 году
 

Сверху