Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня когда вакуумник раскрылся так тормоза ваще пропали...и двигатель почти заглох...еле оттормозился...вакуумник от ГАЗ-53 стоит...тока я ещё в тормозной системе уазика неособо разобрался...
возвратная пружина есть там ребята какая ситуация на кронштейне ваккума есть палец который проворачивается вокруг своей оси при нажатии на педаль и этот палец в этом кронштейне подклинивает я и пробовал мазать его и т.д.не помогает а как разбирается я не знаю может кто разбирал этот узел подскажите как?
Андрей проверь вакуум,первое сними шланг,2е заглуши его болтом,3е открути клапан с которого снимешь шланг. И попробуй если изменений не будет значит вакуум в норме.но у меня так было там внутри вакуума отвинчиваются два винтика и за них весь этот гимор .САМ ВАКУУМ РАЗОБРАТЬ ЛЕГКО НО СОБРАТЬ ПИЗДЕЦ НО Я СОБРАЛ.
не продавить педаль тормоза. после прогрева вакуумника паяльной лампой, педаль стала нормально выжиматься. в чем проблема, кирдык вакууму, или еще чему?
Может кто подскажет, у меня тормоза переднее на бузанке клинит. Едешь по городу когда, особенно в пробке, часто работаешь тормозами, минут через 10 езды их клинит, так что скрип стоит и ехать невозможно, у педали пропадает свободный ход. Лечиться только одним способом - выключаешь двигатель, сразу заводишь, все нормально....потом опять все повторяется...Точно так же и клинит когда машина на холостых работает минут 20, тормоза как бы забиваюстся и клинят, выключишь двигатель, заведешь - вроде нормально, а потом сново. В сервисе разобраться пока не смогли...
У меня была такая фигня Суть такова: на вакуумнике есть шток, который, собственно, и толкает поршень главного цилиндра. Так вот, если он длиннее, чем нужно, то поршень в гл. цилиндре не возвращается назад полностью и перекрывается перепускное отверстие, через которое тормозуха возвращается обратно в бачок. Т.е. получается, что давление в системе не стравливается и ГЦ работает как насос: при каждом следующем нажатии давление в системе повышается Длина штока регулируется, сколько должно быть см. в мануале, слишком короткий делать тоже нельзя - будет большой люфт педали и никакие тормоза. З.Ы. Кстати, исправные тормоза должны, в этом случае, закусывать все колеса и долго не растормаживаться - у меня было именно так Так что проверь всю тормозную систему, такой вот способ опрессовки получается =)