Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спроси сайлентблок( так и называеться) на газель, их надо подточить болгаркой с двух сторон так как они под конусом с каждой стороны идут, чтобы сделать их плоскими, они к тому же еще и сильно высокие, их надо укорачивать до 5 см. Чем выше поднимаешь кузов тем больше проблем, проблемы возникнут с тормозными трубками и с трубками сцепления (будут короткие), рулевая колонка уйдет вниз. Есть еще вариант между мостами и рессорами вставить проставки из полиуретана или железные бруски, но при этом надо покупать более длинные стремянки. резать арки и ставить большие колеса. На техосмотре к лифту относяться очень плохо так что прийдеться покупать техосмотр, один машину ты поднять не сможешь надо минимум 2 человека. нету гаража, так тем более не управишься за день. В мастерские не отдавай. У ТЕБЯ ЕСТЬ СКАЙП дословно объяснил бы всё
А что, в Чебоксарах нельзя найти мастерскую? (Вообще странный разброс: в Москве или в Чебоксарах =) ) В Новочебоксарске есть, если что. Где-то на Промышленной (недалеко от ТЭЦ, вроде) и по-моему возле ЧХМТ. У официального дилера наверное дорого будет, да и не станут они этим заниматься, а у частника наверняка дешевле - все зависит от объема работ.
Поднимай не разочаруешься у меня лифт 75мм и обрезана, 35 колеса и поверь средняя скорость по трассе 90-100 на устойчивость если и влияет то не критично пакрайней мере я не заметил, а вот колеса можно вкорячить большие, комплект проставок стоит около 2000р болты купишь еще за 500, на амортизаторы по хорошему надо наварить ухо от другого и под отбойник воткнуть проставочку той же высоты что и под кузов. Шайбы не ставь это самоубийство они потрескаются и сорвет кузов - только полиуретан если пол бухани гниловат то профильную трубу по всей длине рамы иначе проставки продырявят кузов опять же чем выше тем меньше грязи летит в лобовое, тем дальше и лучше видишь дорогу, тем больше шансов выжить если какой полоумный вылетит на встречку в лобовую. После лифта руль становится ниже - это неудобно но лечится установкой переходника на руль МОМО и соответственно руля МОМО)) Это очень удобно ПС. при лифтовке приходится удлинять тяги педалей- при наличии сварочного аппарата это час работы.
какие нафик чертежи) купили проставки, открутили кузов, приподняли, подставили проставки, опустили, прикрутили. остальное по месту смотрите где что отрезать где что нарастить.
Простравки стоят 3000-4000 руб купить можно через интернет или в магазинах для тюнинга внедорожников, можно сделать самому из массы разных материалов и вещей. Буханку без конструктивных изменений можно лифтануть примерно на 6 см если