трещётки.

Mega D.

New member
Приветствую вас,уважаемые бухановоды Подскажите,может у кого стоят так называемые элмо вместо обычных трещеток.Надежны ли они в работе? Буханку использую для поездок в деревню(80км асфальт,потом 5 км грязи)раз в неделю. Отразится ли их установка на расходе, да стоит ли их вообще ставить? На азбуке мнений не густо...
 


sozon

New member
Зря ты на узбуке как раз всё уже давным давно обсосано...аж в трёх темах типа Муфта вкл/откл переднего моста и т.д. у меня стоялим ЭЛМО но так как я постоянно в жеском офф роуде авто использую да и колёса у меня не детские я себе старые надежные трещетки поставил и мост никогда не отключаю чтоб карданы передние не менять раз в сезон, ды и по поводу износа шрусов и дифа спорный вопрос Короче ЭЛМО в самый раз те будет главное по качественней бери смотри чтоб корпус был алюминьевый была и чёткая фиксация и не забывай проверять чтоб синхронно вкл или отключ. были
 
А,точно,просто я не то смотрел А по поводу переднего кардана-на самом ли деле он так быстро изнашивается при отключенных ЭЛМО?
 
Я как на новом бухлобусе колёса подключил, так и езжу более 80 т.км. Были бы спереди вместо трещёток заглушки, был бы только рад этому.
 
Хабов этих хватит за глаза, правильно написали,при покупки смотри на качество и все ок...вроде бы как хабы под названием РУСЬ качественней и надежней....естественно дороже ЭЛМО...расход при отключенным мосте, уменьшиться заметно...как и шум машины в целом, правда нужно вкручивать заблаговременно, до грязи...(они имеют свойство, не сразу включаться в зацепление) У самих стоят ЭЛМО все ОК) ( ну и машина конечно используеться, не для жесткого бездорожья) По поваду кардана, передок у меня в основном используеться только в зимний период, в целом скажем появляеться люфт в креставинах лет через 4-6, ну и шлицы могут закиснуть,от редкого смазывания(если кто не мажет), а так для рядового УАЗа полное отключение передка, конечно уменьшает срок службы кардана,но относительно не значительно, так что ставьте ХАБЫ,(муфты) и будет счастье вам и машиньке =)
 

Давмар

New member
Спасибо,друзья Думаю все-таки возьму хабы. За 5 лет езды и кардан передний не грех сменить-зато сколько бенза съэкономлю без передка а что за заглушки(грибки)-если их ставить,то передок от колес до раздатки вообще никак не отключишь,я правильно понял?
 

Indigo WR

New member
Это УАЗ и это ДЖИП Что с ним не делай все равно жрать будет, если экономить на чем то одном то будешь платить за другое. Хочешь меньшего расхода купи иномарку или из отечественного (москвич, жигули или еще что поменьше.)
 
Да и тем более нафиг эти хабы. Выйди включи, выключи. Да и хаб(ы) сломать легче (кроме родных трещеток они неубиваемые) А если застрял по самые арки в грязи или воде, и будешь ты плавать в говнилине, тем более трещетки в воде не вкрутишь так как наберешь воды в мост, а муфты пропускают воду, грибки хоть и тоже пропускают но их герметичней сделать гораздо проще.
 
Мда,начитался я ваших мнений и решил таки оставить заводские трещетки.Попробовал их выключить:крышки поддались от руки,а внутри всего-то надо сделать несколько оборотов шестигранником и бинго-передок отключенНапрашивается вопрос-при извлечении со шлицов втулки муфты шлицевой наконечник полуоси так и остается просто торчать из ступицы?Ничего вместо нее туда впендюривать не нужно,а тупо закрыть крышки и ехать дальше? Если все на самом деле так просто,то мне не западло и с обычными трещетками ездить.Времени уходит на обе стороны минуту-полторы.А про то,что в болоте их не вкрутишь-надо думать заранее,куда ты полез,и чем это чревато.В этом случае их можно закрутить и заблаговременно...В итоге,нужно возить с собой перчатки,шестигранник и пакетик для втулок...Поправьте меня пожалуйста,если я ошибаюсь.
 
при извлечении со шлицов втулки Ты че их вынимаешь полностью что ли? Там на втулке должна быть канавка выточена, ее при откручивании надо совместить с краем самой муфты и ОСТАВИТЬ внутри Первый раз такое слышу. крышки поддались от руки Плохо. Я закручивал насколько хватало сил. Да и не всегда можно с первого раза попасть в шлицы муфты - иногда зубья упираются друг в друга. Да и заедешь в лужу, мол, проскочу, а не тут то было И если глубина выше середины колеса, то хрен их включишь. Поэтому я купил себе хабы - вышел, включил (пока включаются мгновенно), осталось только подключить мост в раздатке. Хотя трещетки катаются в багажнике... на всякий случай.)))
 
появляеться люфт в креставинах лет через 4-6 Где ты такие карданы берешь??? У меня меньше чем через 1000 км передний кардан буквой зю изгибается При отключенных колесах, естественно.
 
И мне адресок скинь маш, шприцую делай что хочешь один хрен провиснит через пару тысяч км А по поводу расхода сэкономишь на топливе, те же бабки заплатишь за замену кардана
 
Ну, совсем пополам кардан не скоро согнется. Спрашивал про это у старого водилы УАЗа, он посоветовал только одно: иметь 2 кардана, на зиму, когда хабы всегда включены, и на лето, когда полный привод нужен гораздо реже.
 
Ну нет конечно, но если заклинит в шлицевой может разбить колокол и кожух сцепления у нас с дружище на его буханке так было
 
О_о Написал как есть вообще-то.... Хм... Может это из-за того что стоял Советский, посмотрим что Российский покажат =/ Изгибаться,кстате тот не изогнулся, поменяли из - за того что, при смене рессор, не удалось удлининь кардан, (даже ударный интсрумент непомог) шлицы заржавели намертво.Кароче поставил производства АДС, передок выключил пару недель назад, буду наблюдать.....
 
Решать конечно каждому, но мое мнение что муфты (хабы) вещь очень даже нужное....что охотники, что в зимни - весенний период, на большой дороге у кого стоят они, всегда выключают, мост полностью... Ну еще незначительный плюс хабов - это увелечени срока службы всех вращающихся деталий моста ( ШРУСов, дефферинциала, втулок в которых крутятся шарниры (ШРУС)) = увеличенный интервал замены масла в переднем мосту....
 
ну и как пример вкручивания трещеток зарание или же удобство хабов Отец как-то давно загонял прицеп с катером, в реку, дно реки твердое,(вроде каменистое) резких обрывов нет, затолкал прицеп (без передка), без проблем, отцепили катер, спустили с прицепа...кстате забыл сказать, заехал так, что передний бампер чуть касался воды...настало время ехать вперед, бац а буханочка замылила... Ну он с пассажиром, не вылазия из кабины, насщупав в воде те самые рукоятки хабов, вкрутил их, включил раздатку и поехал без всяхих проблем... кому было бы удобней вылазить, , идти за ключами, откручивать колпак, вкручивать трещетку,бегая вокруг машины по пояс в воде ( а если она еще и мягко говоря не теплая?) ??? На всякий случа,если кто не понял почему машина забуксовала.... катер давил на зад машины,что увеличивала ее прижимную способность....после снятия катера, буханка можно сказать всплыла (задний мост), из-за чего колеса практически не цеплялись за грунт...
 
Серж = WOLF = Асанов согласен.У меня рабочей машине 9 лет,пробег далеко за 200 т-кардан передний один раз менян.На лето само сабой передок отключен.
 

Сверху