Артур Пирожков
New member
Машина 4х4, а уж тем более УАЗ - существо, созданное для преодоления бездорожья и кормить его асфальтом - значит не уважать себя, его, не получать кайфов, и вообще - нах. он тогда такой железный нужен? Сам только начинаю, но, думаю мой опыт будет полезен тем, кто максимум покоряет газоны или тупо наворачивает по лесу в поиска экстрима, не зная, что есть трофи-соревнования и быть для этого спортсменом совсем не обязательно. В трофи соревнованиях часто можно встретить ботаников на девственных Шеви-Нивах, Сузуках или вообще женщин, поэтому бояться их не надо: зубов бояться - в рот не давать. Отмазы типа машина не готова не канают по этим же причинам. Итак, трофи соревнование - организованный выезд машин 4х4, имеет свой регламент (правила, условия), организаторов, судей, традиционную стилистику (идеологию, степень сложности), деление машин на классы, принципы проведения. Основных принципов 2: 1. ЖПС ориентирование - тебе в ЖПС заливают точки - отметки на местности, которые имеют оцененную в баллах степень сложности, точки надо брать - близко подъезжать, в доказательство фоткать или отмечать чип-ключ, баллы суммируются и т.д. 2. Линейное трофи: дается маршрут (СУ - спецучасток)сквозь маршрутные точки (чтобы не срезали) и ты по нему едешь, стараясь уложиться в КВ (контрольное время) или приехать быстрее других. Деление на классы: не надо думать, что соревноваться придется с прототипами, всегда есть нормальное деление автомобилей на классы, основанное на разведении машин участников по размеру колес ( а не по лс), наличию лебедок, ОФФ подготовки (лифт, обрезка и т.д.). Трасса, либо точки, могут быть одни для нескольких классов, просто зачет идет по категориям,классам. прододжение следует....задавайте вопросы