Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с этим мотором вечная проблемма, но больших скоростях и оборотах троит, скорость сбрасываешь - шепчет. Проблема как на патриотах, так и на остальных. Один тип поменял процессор и проблема ушла.
Троит? Это работает на трех цилиндрах? Если свечи, провода, катушки, форсунки и пр. поменял, то причины остается две. Отсутствие компрессии в одном из цилиндров или сбились фазы газораспределения. Надо померить компресс. И проврить метки ГРМ (газораспределительного механизма). Фильтры и прочая топливная лабуда не причем (за исключением форсунок). Скорее всего проскочила цепь из-за дерьмового гидронатяжителя. Короче - компрессию и метки ГРМ смотри.
должен заметить,что спецы, которые думают, что комп диагностика в данном случает что-то может показать - вовсе не спецы. Сканер может только показать сбои в работе электроники, как то: датчики ДВРМ. положения дросселя, хол. хода, детонации, лямбда-зонда пропуски зажмгания, а механические поломки компьютер никогда не покажет. Поэтому сделай, как я тебе сказал сам, или найди других спецов, которые понимают, как должен работать двигатель. Чудес не бывает. Если ты , конечно , действительно, проверил катушки, высоковольтные провода, свечи, форсунки.