у кого какая резина?

kapabax

New member
хотелось поставить бы для грязи да позлее)с размером пока не определился,но думаю от 31 до 33.что у вас?)
 


может кто знает какой мах размер можно поставить на GW без лифта диски 16 интересует повыше? по паспорту мах 275/75 (это сколько в дюймах?) или конкретную модель в основном машина для охоты рыбалки спасибо.
 

sfd

New member
Михаил Лобанов у меня 514 с колхозами,с 35 я думаю мосты перебирать надо будет часто( Камешек под педаль газа подложи. На Магаданском форуме есть фото машины-это паджеро1 стоит на гибридных мостах( колхоз с бортовым редуктором) ездит тот автомобиль на 44 Свамперах. Ведь ездит.... И грязь там недетская.
 
я люблю поездить по лесу и вообще там где нет дорог, но больше на барбосе своем я погороду езжу и смысла нет ставить чото хорошее типо баггетов, щас стоят медведы =) а ваще нада просто переобуваться каждый раз када ты едишь грязь месить, всетаки это бывает редко.
 

glumshadow

New member
пока на патре для города нокиан (липучка шипованная) по плану на лето- то что влезет без замены мостов....или с заменой оных (если найдем где) Виталий Vitalas_Diabolic Лужнов а мосты сами меняли или таким преобрели??? во что обошлась замена???
 
Мосты в Галагрине менял. Год назад мосты 80 т. р. стоили + где-то 60 т. р. за исправление угла наклона шкворней (кастор) и установку мостов, новых карданов, рулевых тяг и еще небольшой люфт подвески дабы амортизаторы отжать. А еще мосты в стандарте с барабанными тормозами. Очень стремно тормозить. Я себе потом дисковые везде ставил. Есть еще нюанс - при военных мостах спидометр тока на 35 колесах будет более менее верную скорость показывать. А на родных колесах будет + 15-17 км накидывать. По своему опыту могу сказать, что если родные мосты устраивают, то лучше их не менять. Если сделать лифт подвески и лифт кузова - то 32 колеса и так влезут, а если приобрести диски с правильным вылетом, то и 33 можно запихнуть. Редукторные мосты на размерность колес Патриота не влияют, т. к. у него передние арки узкие. И подрезать их очень сложно - не всякие тюнинг-центры это делают. Но я знаю один такой ))) 50 т.р. кройка кузова будет стоить. Вобщем, военные мосты нужны тока для увеличения дорожного просвета (на Патриоте).
 
У меня сзади трех листовые рессоры. По непонятной для меня причине левая сторона просела очень сильно,вот она цепляет. Самую малость, на большом ходе сжатия. Справа пока не наблюдалось.
 

heckfy

New member
Trxus 33, 469-й, мудзила и гудра не понравились, гудров было нарезанно очень много деревяшками, мудзила мылится, впрочем как и гудра.....при норм рессорах и лифте кузова от 60 мм + небольшой лифт подвески за арки не цепляет.
 

Сверху