Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто знает какой мах размер можно поставить на GW без лифта диски 16 интересует повыше? по паспорту мах 275/75 (это сколько в дюймах?) или конкретную модель в основном машина для охоты рыбалки спасибо.
Михаил Лобанов у меня 514 с колхозами,с 35 я думаю мосты перебирать надо будет часто( Камешек под педаль газа подложи. На Магаданском форуме есть фото машины-это паджеро1 стоит на гибридных мостах( колхоз с бортовым редуктором) ездит тот автомобиль на 44 Свамперах. Ведь ездит.... И грязь там недетская.
я люблю поездить по лесу и вообще там где нет дорог, но больше на барбосе своем я погороду езжу и смысла нет ставить чото хорошее типо баггетов, щас стоят медведы =) а ваще нада просто переобуваться каждый раз када ты едишь грязь месить, всетаки это бывает редко.
пока на патре для города нокиан (липучка шипованная) по плану на лето- то что влезет без замены мостов....или с заменой оных (если найдем где) Виталий Vitalas_Diabolic Лужнов а мосты сами меняли или таким преобрели??? во что обошлась замена???
Мосты в Галагрине менял. Год назад мосты 80 т. р. стоили + где-то 60 т. р. за исправление угла наклона шкворней (кастор) и установку мостов, новых карданов, рулевых тяг и еще небольшой люфт подвески дабы амортизаторы отжать. А еще мосты в стандарте с барабанными тормозами. Очень стремно тормозить. Я себе потом дисковые везде ставил. Есть еще нюанс - при военных мостах спидометр тока на 35 колесах будет более менее верную скорость показывать. А на родных колесах будет + 15-17 км накидывать. По своему опыту могу сказать, что если родные мосты устраивают, то лучше их не менять. Если сделать лифт подвески и лифт кузова - то 32 колеса и так влезут, а если приобрести диски с правильным вылетом, то и 33 можно запихнуть. Редукторные мосты на размерность колес Патриота не влияют, т. к. у него передние арки узкие. И подрезать их очень сложно - не всякие тюнинг-центры это делают. Но я знаю один такой ))) 50 т.р. кройка кузова будет стоить. Вобщем, военные мосты нужны тока для увеличения дорожного просвета (на Патриоте).
У меня сзади трех листовые рессоры. По непонятной для меня причине левая сторона просела очень сильно,вот она цепляет. Самую малость, на большом ходе сжатия. Справа пока не наблюдалось.
Trxus 33, 469-й, мудзила и гудра не понравились, гудров было нарезанно очень много деревяшками, мудзила мылится, впрочем как и гудра.....при норм рессорах и лифте кузова от 60 мм + небольшой лифт подвески за арки не цепляет.