Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди,я новичок в этом деле,хочу преобрести Буханку 2206,подскажите пожалуйста,что значит Мосты разрезные Тимкена и Мосты с не разрезным картером Спайсер - ?
1. До 2004го, наверное, года все УАЗы выпускались с мостами типа Тимкен - с разъемным картером, из двух половинок. На сегодняшний день абсолютно все новые машины выпускаются ТОЛЬКО (с июня 2008) на мостах типа спайсер. Так что если собираетесь брать 2206 б/у - то, скорее всего, возьмёте именно на старых мостах, а если новую - то почти навеняка на новых. Лично я бы посоветовал старые, тимкеновские, мосты - гораздо дешевле и проще в обслуживании, дешевле запасные части, старая шкворневая система (), выше проходимость (по отзывам).. 2. С выходом на рынок УАЗа 3162, Симбир, была введена пружинная подвеска и мосты с неразъемным картером - типа спайсер. Позже такие мосты стали устанавливаться на а/м HUNTER и PATRIOT. С конца 2007-го года - и на машины грузового модельного ряда. 3. С другой стороны, с полным переходом на новые мосты, Завод рано или поздно прекратит производство как старых мостов, так и комплектующих к ним. Это приведёт к появлению на рынке большого количества кооперативных запасных частей и выравнию цен... Так что в перспективе машина на старых мостах не выглядит таким уж выгодным вариантом.
На старых то и по снегу хорошо ездить. А новые не прорезают и накапливают снег, грязь и машина буксует. Да и крышку на спайсере не обдуманно сделали. Бывало что надеешь на чё нидь, а она хрясь и масла невидать. А еще лучше военные поставить и езди себе и по снегу и по грязи.
Вопрос такой, хочу свой капотник покрасить в камуфляж, родной цвет хаки,какие могут возникнуть проблемы с ГАИ, и какие цвета можно использовать, если есть варианты окраски прошу продимонстрировать.