УАЗ (буханка) не разгоняется, а глохнет

Be-web.ru

New member
УАЗ 2206 2008гв дв 421 инжектор, педаль не электронна, при движении по асфальту на любой скорости после 5-ти минут при нажатии педали газа, автомобиль теряет обороты и начинает дергаться-волнами разгонятся и тормозить, чувство как будто прекращает подача топлива, при этом происходят пропуски воспломенения в впускной коллектор, заменил все (фильтр топлива, бензонасос, датчик распредвала, оба датчика кислорода на резонаторе, датчик температуры, дросельной заслонки, давления воздуха, свечи провода и катушки, датчик детонации) думаю что дело в датчике коленвла либо в шкиве, т.к. в таких дерганиях при движении отключал провод возбуждения катушки генератора и автомобиль продолжал движени в норм режиме..стоило только соединить провод возбуждения катушки генератора при движении полностью нажатой педали газа, как обороты двигателя начинали падать генератор стабильно дает зарядку 13.8-14.2 вольт, на холостом ходу при нажатии педали газа обороты набирает резко без провалов вопрос: Как определить что шкив коленвала сходит с меток при движении? а может кто сталкивался с такой проблемой, как ее решили в итоге?
 


ДПКВ должен находится на 20-м зубе после отсутствующих при ВМТ 1, 4 цилиндров. Только я сомневаюсь, что венец шкива может провернуться, он - шкив - цельная деталь.
 
разок сталкивался с подобным.разбило (удивительно- но факт)посадочное место шпонки шкива,из-за этого шкив гулял .Редкий случай,но проверить не трудно.Возможно,что шпонка меньше,могло размолотить всё. А небольшого смещения хватит для подобных симптомов. Удачи
 
не шкив не может, это скорей всего не соответствии прошивки БУ. БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ С БУХАНТЕРОМ ПРИ ЗАМЕНЕ МОЗГОВ ПО НОМЕРУ СХОДНЫ, А НОМЕР ПРОШИВЫ НЕТ ВОТ И ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
 

Сверху