уаз: Чем отличается уаз 452 от обыкновенных буханок ????



nikar

New member
* УАЗ-452 — фургон, основная модификация * УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1] * УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении * УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования * УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки * УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом * УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью * УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4) * УАЗ-452П — седельный тягач взято из Википедии
 
как понять от обычных УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года УАЗ-452 и есть обычная буханка , а эти все номера 2206,3741,3909 и тд. это разновидности буханки с разными комплектациями и компановками каждый для своих целей
 
Просто в 70-х ввели новые стандарты присвоения индексов автомобилям: первые две цифры означали класс авто (по массе): 11 - маленькие легковые- 21 - тазики- 31 - Волги (ака Баржи)- 41 - членовозы- 33 - грузовики (хотя формально УАЗ-3303 - легковой автомобиль, категория Б)- ну и так далее. Последующие цифры - порядковый номер модели. Поэтому разницы, например, между УАЗ 469 и 31хх практически нет.
 

Сверху