УАЗ HUNTER. Опыт эксплуатации, пережитки старого.

Народ, поделитесь опытом эксплуатации, расскажите об его надёжности. Стоит ли он таких денег как почти полляма?
 


sozon

New member
Я опытом эксплуатации поделиться не могу, но расскажу то, что слышал...Естественно, таких денег он не стоит=) Это же УАЗ...Цена очень сильно взвинчена) Держиться завод на корпоративных и государственных закупках В органы безопасности, в администраци городов и районов и т.д. Я одно понял, УАЗ новый покупать - понт...Не к чему) Особенно Хантер...Смотря для чего тебе он нужен?? На охоту, рыбалку,погонять по ухабам, по хоз. делам, мне лично хватает своего 31514, 2001г.в.=) Бегает отлично) Для поездки на работу, езды по городу и т.д., есть Японец, легковушка...
 
По поводу двигателя, дизельный не советуют брать...У нас во первых, качество топлива оставляет желать лучшего, а цена......Солярка стоит дороже 92 Бред какой-то...Движки капризные - дизели...Бери лучше бензиновый...На 70000-80000км - сделал капиталку, и еще столько же ездиш без забот, почти) А в целом, слышал от людей, что в целом Хантер - нормальный такой внедорожник))) Но я не любитель...Инжектор у него капризный тож...Знакомый в Монголию ездил на Хантере-инжектор, залил топливо на заправке в Монголии..И пиздец..Встал через 50км Топливо видимо херовое было...А в свой УАЗ, я даже заливал 92 с добавленным в него маслом для 1-но тактных двигателей(Для бензопилы бензин), и хоть бы хуй..Ехал, дай Боже..Хотя он у меня 80 кушает Короче..Это бля УАЗ..Надо быть готовым ко всему)
 
У меня Хантер 2007 года... Ясен пень что это конструктор и надо быть готовым ко всему. Не считаю что взвинчена цена ибо за эти деньги ниче подобного нового не взять..(кстати где пол ляма то ??? пол ляма патриот не каждый стоит) Движок отличный, бежит резвее тазов.. За 2 года поставил аммы токико - стала лучше управляемость на скорости, в планах поставить демпфер.. Общая проблема хантеров и патриотов - корейская КПП шумит при торможении двигателем и движении внатяг(боюсь как бы не развалилась, но радует что знакомые больше 20 тышь на таких проездили - и ничего , а арзамас ломается через 5). Раздатку слышно только на пониженной передаче. По поводу капризов инжектора.. у меня конечно в монголию никто не ездил.. но если че в хантере мне больше всего нравиться и не вызывает нареканий (и не слышал чтоб вызывало) - это 409 движок. Работает ровно, масло не жрет, тянет отлично и на низах и на больших оборотах.. Точно могу сказать что дизельный хантер на низах НЕ лучше бензинового. Что жеско напрягло при покупке - то что протекает все, двери под лобовым стеклом щель офигенная... (месяц промазывал все герметиком) + обязательно надо все антикорить после покупки, и желательно самому.. - иначе все сгнивает через год (горький опыт знакомых) Общий вывод: я не жалею, машина отличная, ездить в кайф.. Перебирать надо будет только все подряд.. Если есть вопросы пиши в личку , отвечу без колхозного юмора и рассуждений о понтах...
 
Сам на нем в грязь не залазил, да и не особо много на нем ездил, но по рассказам других скажу, что пружинная подвеска много пригрывает рессорной по проходимости. Рессоры в грязи лучше, а пружины на асфальте. Если часто грязь не месить, то вариант. У меня знакомые купили, они часто и по озёрам, и за ягодами ездят, посути прям в аж такое бездорожье не суются, но по лесным дорогом самое то ездить. И еще, но это кому как, на 469 борт откидывался,как стол был, мы сели перекусили, а с такой дверью не удобно.(слова знакомых, да и я с ними согласен) а вот с дверью что-нибудь грузить удобнее.
 
Хантер 2004, карбюраторный - в лесу, тайге надежнее, если что перебрать можно...а так все тот же 469, тока крыша железная - тяжелее, ГУР - благодать в грязи, по пескам, но бл. хронически подтекает + с пружинной подвеской в первое время с непривычки буквально плавал по полосам на шоссе, нет крейсерной устойчивости как у 469, за счет пружин там появились лыжи (продольные тяги/балки), не зню как у других но справа саленблоки менял 2 раза-рвутся вмясо, а слева так и стоят заводские, почти как новые. Да еще вот с бамперами-они тока для красоты, проблема при малейшем ударе трескаются, а форкоп спец. для хантера лучше не брать - сильно низко сидит - когда по калее идешь он как якорь - землю пашет...ну окна явно не для стрельбы,+ там есть мертвое пространство между окнами и тама всегда скапливается пыль, грязь а вытирать крайне не удобно, с движком ну это как в лотерею...мне не повезло постоянно подтекает... машина вполне надежна при постоянном техническом обслуживании... полляма дороговато...
 
про шоссе и бампер согласен.. Больше 70 ехать страшно, бампер задний сломал в первый месяц ) поменял штатные аммы на более жесткие токико - на скорости стало заметно лучше.. Думаю с демфером вообще благодать будет..
 
Мужики Короче говоря, я прочитал массу статей и принял во внимание многочисленные отзывы, в том числе и Ваши. Охарактеризуйте машину несколькими словами. Я думаю - сплошной конструктор. Всё нужно доводить до ума, дорабатывать, менять, дополнять. А вы?
 

ZAhost

New member
1) Есть время (и место и настроение) САМОМУ копаться? Бери, не думая. 2) Более 50% времени составляет езда не_по_асфальту? Бери, не думая. Хочется просто высоко сидеть и плевать на ямки? Подумай о другой машине. Нравится концепция и дизайн? Подумай о другой машине. По говнам и через лес едет очень лихо, вызывая неприкрытую зависть у окружающих. Ресурс запчастей позволяет откатать гарантийный срок практически без поломок, исправляя по гарантии только огрехи завода. Но потом перед владельцем встаёт вопрос - забить и ездить так, или вкладывать деньги и регулярно менять/ремонтировать одно и то же. Учитывая, что нормальных сервисов, где починят одно, не сломав попутно другое, нет, многие выбирают первый вариант, и машина превращается в ведро. Либо ковыряться самому, тогда от подобных проблем будешь застрахован, см п.1, но машина получается не на каждый день. Если при этом еще и не ездить в говны, где раскрывается истинный потенциал машины (см.п.2) - тогда совсем кисло. Тогда стоит задуматься, не напрасно ли потрачены деньги. Ну а если же всё это учитывать, и осознанно купить УАЗ - то тогда поздравляю, лучшего автомобиля за эти деньги не бывает :)
 
Назло всем врагаи в 2004 году прикупил Хантер, ЗМЗ-409, коробка Арзамас, мелкомодульная раздатка. Разговоры о том, что мотор капризный, а коробка ломается через пять тыс км-БРЕД Мотор без особой подготовки работает будучи полностью погруженный в воду. Тяги хватает везде и на низах тоже. Расход умерянный, по трассе (90 км/ч) 9 литров на 33 колёсах. На сегодняшний день два раза обращался к комп. диагностам, поменял два датчика, стартер и помпу. Коробка передач- после привыкания к алгоритму переключения передач- без проблем Раздатка-первый раз пониженную удалось вкл при пробеге за 1000 км, что то притералось, без проблем Мосты Спайдер- шкворневой узел это катастрофа Пластиковые вставки менял чаще чем заправлялся. Это шутка. Но с десяток раз это точно, некоторое время ездил без них. Сейчас стоят подшипники- проблема иссякла По подвеске перед без проблем, пружинами доволен зад- просела малолистовая рессора с левой стороны. Почему не знаю. На сегодняшний день машина пробежала более 60000км
 

cda19

New member
Хм.... все эти хантеры и патриоты полная лажа На половину из плассмасы А УАЗ - это в первую очередь внедорожник Бери козла 31519 - с повышенной проходимостью, года этак 2002 Это вещь я не пожалел)
 
дооо... из пластмассы. Я еще крышу на композите из пластмассы хочу купить, ибо на 60 кг легче и не гниет. Вот прочитал предыдущее сообщение и боюсь теперь... :( вдруг перестанет быть внедорожником... А вообще, уважаемый бур (гы), когда нечего сказать - лучше молчать.. когда есть чего - лучше аргументировать хоть как то что-то...
 

Сверху