УАЗ или Нива ???

Помогите пожалуйста определиться - нужна машина для доставки меня зимой по бездорожью в сельскую местность - примерно пару раз в неделю (расстояние туда -обратно- около 60 км). Скорость и расход топлива не очень принципиальны - главный фактор проходимость по снегу. Я положил глаз на 469 с военными мостами - кстати подскажите - в чем разница редукторных военных и обычных гражданских мостов? - Зарание спасибо
 


У меня была нива.....потом попробывал по без дарожью уаз и всёёё теперь на ниву не сяду....На счёт комфорта ни далеко она ушла от уаза....можно и в уазике сдъелать комфортней чем в ниве.....Вот у меня так)))
 
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют П-образными (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста свисает на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские
 
однозначно уаз, ниве с уазом в бездорожье тягаться тяжело особенно по снегу а если ещё лифтанёш цены ей не будет. в пршлом году когда у нас было снегу столько что по городу было не проехать не говоря уже загороде, поехал на дачу е.....ли водки и решили с парнями посадить уазик поехали по целине покататься снегу было ровно по пояс перед собой снег толкает и едит часа два гоняли застряли только тогда когда начали на трассу выезжать там бруствер был из снега метра 2 высотой с четвертого раза запрыгнули на него и повисли одна лопата и 40 минут работы чтоб из под днища выкопать только колесами цацепилась спрыгнули и дальше поехали, мои парни очень огорчились что места где посадить не нашли у одного патфайндер у другого поджерик обе новые они даже в целину не смогли заехать (целина)-нетронутый снежный наст, так что думай сам првда еще колёса нужны хорошие
 

leikin

New member
и за 40 минут с высоты 2-х метрового снега уазик до земли докопали :)))) Не фантазировал бы так хоть.
 

SWMT

New member
нива это либо любовь либо диагноз проходимость не плохая, но частый ремонт, запчасти как правило Г да и комфорт условный (максимум в вдвоем). Больные мета ступицы (особенно при больших колесах), крестовины карданов, на шниве пром, реактивки расходник (лучше сразу А-образник + стальной передний редуктор), теч сальников норма, да мотор слабоват на патрике проходимость не совсем але, хотя многое зависит от прокладки, зато за три года эксплуатации (режим не очень щадящий (два раза на азов и обратно, окский заповедник, грибы , рыбалка, охота + город ежедневно) на 2500 сменил шкворни на подшипники, подвесной, сцепление, и прирастил пружины на задний мост(ломал средний лист рессоры (очень хотелось привезти побольше Рязанского пива)) Пробег 89500. Про 469 не скажу ездил в армии в целом понравилось, хотя считаю , что блокировки (принудительные) лучше редукторных мостов. Но все это чисто субъективное мнение каждый решает сам
 

Сверху