Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да, лучше дизель) у меня карб, но предложили променять на инжектор то поменял бы) сравню козла своего УМЗ 4178 и патриот ЗМЗ 409 128 л.с, дак вот инжектор и жрет меньше и самое главное в мороз зоводится лучше, и едет приемистее)) НО ЗМЗ 409й нельзя например оставить на пол года стоять, а то потом можно будет не завести, и в него надо дорогое масло т.к чтоб гидрокомпенсаторы не капризничали.. ну а в обслуживании, простоте и ремонте тут конечно лучше карб)) впринципе инжектор не такой уж и мозгоеб*ивый, я за него)