Уаз Патриот-спорт (3164)

mulder_f

New member
Собственно появилась информация о том, что завод планирует начать этим летом выпуск данной модификации патриота. Официально сказано,что данная модель направлена на замену хантера и внешне представляет собой укороченный патриот (уаз 3160 с мордой от патриота). Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу данной модели. Лично мое мнение - я считаю, было бы ,более логично сделать все таки 3ех дверную модель, тогда она будет иметь неплохой спрос среди молодежи, а так только отобьет покупателей у большого патриота.
 


Farell

New member
первое что испортится - он начнет как и обычный 469 - КОЗЛИТЬ Удлиннили базу - хорошо сделали. А теперь опять укорачивают. Получаем того же козла на в другом обличии...
 
Алексей Петров Получаем того же козла на в другом обличии... ну так на замену хантера он и разработан...хотят попробовать так сказать-примет ли его народ...
 
ну, так я и говорю. раньше все пытались избавится от козления... вроде избавились, Патриот получили. Базу удлиннили и утяжелили. А теперь патриот укорачивают. Но если укорачивать, то не багажник, а двери. То есть трехдверную версию. У молодежи не будет все равно пользоваться. Ну по логике. Вот смотрите: патруль 5 дверный стоит...ну скажем 40000 долларов? а трехдверный на пару тысяч дешевле...Ну представьте, патриот стоит 550 000руб, а трехдверка будет...480...К тому же, у 5дверного больше потенциалы...
 

Mega D.

New member
Получится такой же уродец, как 3160, на который без слез смотреть невозможно... PS: Сорри, если кого-то обидел, но лично я считаю 3160 самой неудачной внешне моделью УАЗа...
 

ZAhost

New member
все дело то в цене)заявлено что базовая версия спорта обойдется в 420 000, а лимитед в 485 000р. 3дверный в базе думаю еще подешле встал бы..за 380-400 наверное... просто я на самом деле не вижу смысла в отрубании от патриота 36см кузова... причем сохраняя 5 дверей 0_о. все уважающие себя марки имеют 3дв комплектации джипов:тойота, мерседес, мицубиси и тд. так почему же наши не могут так?...все через 1 место.
 

Besedai

New member
3 двери это новые штампы для кузовных панелей, переделка практически всего интерьера... Сомневаюсь, что при тех объемах продаж, которые есть у УАЗа это хоть когда-нибудь окупится. А идти на заведомо убыточный проект могут позволить себе только те монстры, у которых это не пробъет огромной дыры в бюджете. Увы, УАЗ к ним не относится пока...
 
3153 удлинен не пропорционально... да и этот шов вымораживает не ну все равно)) для пикапа значит деньги на штампы есть) а тут нет)))
 
если б 3153 удлиннили за счет дверей, цены б не было о пропорциях...а укороченный патриот будет пропорционально смотреться? еще есть такая марка как шевроле: ну вот следим - спортивный Tahoe - трехдверный, затем идет Tahoe 5 дверный как стандарт, а затем исполинский Suburban правда к чему я это...пока писал, мысль потерял...:)))
 

Atlet

New member
вот именно что укороченный 5 дв патриот не смотрится) ну если уж брать опыт шевроле...тогда возможно лет через 5 на Уазе сделают также) будут различные варианты кузовов)
 

Fant0M

New member
Я, если честно, за различные варианты. УАЗ как-то представлял уазик для молодежи-пляжный...
 

Slon

New member
Да кто ж против-то... Жаль только, что все это пока так и останется мечтами (
 
В том и дело, что штампы на двери и крышу 3160 валяются без дела. Остальное без изменений с Патриота/козла, и в раме секцию вваривать не надо. Завод в чистой прибыли - экономия плюс бесхохные железки оприходованы :) А на широких спайсерах это будет уже даоеко не кургузая 60-ка, так что и внешний вид будет вполне. А вот насчет 3х-дверки - вряд ли завод пойдет на это в серийном производстве.
 

Petr Sverlov

New member
От человека, работающего на сервисной станции узнал: мотор на нем совершенно не долговечный. Горе конструкторы упростили одну из самых нагруженных и ответственных деталей - а именно ГРМ. Эти чудики сделали не двухрядную цепь, а однорядную как на велосипеде 3 цепи уже поменяли. Вроде как даже эту модификацию мотора снимают с конвейра...
 

Сверху