Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. + он ездиет даже в самых кошмарных условиях ( с сгоревшей вроводкой, гнутыми тягами, разбитымя блюдцами шкворни и др ситуациями несовместимыми с жизнью нормальных авто), он употребляет фактически любое топливо, даже когда от него ощютимо несет соляркой (вредничает, ругается, но едет ), он терпит даже самых неопытных и нерадивых водителей (при условии что они исправляються, проверенно личным опытом), он достаточно дешев в обслуживании и при человеческом отношении остается верным, надежным другом - он очень любит загонять водителя под капот, иногда ломается, требует постоянного контроля и надозора особенно в части двигатель, трансмиссия, подвеска 2. однозначно СТОИТ ибо аналога за такую же цену не существует в природе. а если вложить в него еще тысяч 300 - вообще конфетка, ТАНЧЕГ в миниатюре, а если в одно слово- МЕЧТА 3. о слабых местах - сомтри выше. так же имхо штатная резина мало на что годна, а сменный комплект- необходимость.
Продам комплект шипованной зимней резины для УАЗ Патриот, Goodyear Ultra crip 500 M+S 245/70 R16 . В отличном состоянии (пробег 3 тыс. км). 20 тыс. руб., возможен торг. Пишите в личку. Звоните +79052780799.
(+)УАЗ даже тяжелораненый своим ходом доползет до ближайшего СТО. (+)Починить его можно действительно в кустарных условиях при минимуме оборудования. (+)Дизель кушает 9 литров в городе...многие ВАЗ 2109 позавидуют такому расходу) (+) в полной комплектации в салоне нормально уместятся 9 () человек) (+) кондиционер в пробке в 30 градусную жару заставляет дрожать пассажиров от холода (-) характерный гул раздатки в салоне на высокой скорости и треск на низких оборотах, но в машинах с 2008 г.в. эта проблема устранена) (-) при нагрузке вылет пониженной передачи, но эта проблема тоже устренена (-) цвет элементов передней панели разный темно-серая, светло-серая... ну это мелочь... (------) хабы включаются вручную
хммм..... хабы уже не включаються если уж говорить о модельках 2008 г.... у мин 2006, хабы поменяны на avm - проблемы отсутствують как таковые, переключаютсяь в любой ЖО легким движение руки треск раздатки как был, так и остался а на дизельках 2008 раздатка еще погромче будет это называется- смиритесь и примите треск как данность и особенность модели вылетает понижайка??? не видели машине скоро 3 года. насколько знаю этой бедой сильно страдают модели конца 2007-середины 2008 года, те которые первыми попали под салонный переключатель хабов. по словам завода данный косяк устранен только в моделях выпущенных после ноября 08
синтетику в раздатку лить надо, не меньше))) мужик знакомый говорит что шум не уходит, но заметно снижается...у него как раз Патрик 2006г.в. ))) вот надо попробовать... на машинах 2008 г.в. многие косяки устранены, это радует что завод хоть и с запозданием, но корректирует свою продукцию)))
про Патрик можно сказать одно - время покажет...у него почти все агрегаты импортные)))) по сути, люди, которые пишут что он ломается часто, скрипит, дребезжит, плохо едет, им просто либо со сборкой не повезло, либо прокладку между рулем и сиденьем менять надо)))))) хотя вот с 2008 г. ввели дополнительный контроль качества машин и это дает свои положительные результаты)))
Вот по поводу электрики точно подмечено Мне по гарантии меняли 2 раза переключатель света Машина 2006 года Вот когда гарантия кончилась, за 2500 руб. не хотелось брать этот переключатель на пол года его работы Вот по этому сам сделал Корпус остался тот же, а вся микросхема попала на помойку За то теперь уже больше 2-х лет работает и радует ))))