уаз перестал бибикать - провел на сервисе 3 часа - безрезультатно

всем привет сигнал перестал работать - поехал в гарантийку оказалось лопнул хомут под рулем, который фиксирует всю контактную группу в течение 3 х часов эти мастера пытались снять руль, чтобы тупо заменить вышедшую из строя запчасть ... в основном они крутили руль из стороны в сторону до крайнего положения... разок при включенном двигателе (зачем??) в итоге я им сказал - собирайте все обратно терь боюсь не сломали ли они мне машину ... например гидроуслилитель субъективное ощущение такое что мне теперь надо прикладывать немного больше усилий чтобы повернуть руль
 


Lada Priora

New member
Для снятия руля есть сьемник я его изготовил за 20 минут при помощи болгарки ) Вопрос что это за сервис если у них даже сьемника нет ???
 
с гидрачем все ок будет.а вот с проводкой такие мастера пока отрывали руль могли и нахимичить.а что за хомут? если тот который руль калонку держыт то ключа на 13 достаточно.и некаких умельцев.
 

DenisStrelok

New member
тот хомут который пластмассовую коробку с контактами фиксирует под рулем
 
было такое - найди сьемник и все - снимаешь крышку на руле, крепишь сьемник на два болта, центр. болт упираешь в рул. кардан ну и по часовой...и руль в руках) далее проще простого. А на счет того что крутили туда сюда - я сперва тож так делал + тянул от души до тех пор пока не появилась рванная трещина, после поехал в магазин за сьемником - но на работе ГУРа это никак не отразилось.
 

MaHbRk

New member
на метал. пластине рулев. колеса возле шлиц. соединения почти по шву
 

Сверху