Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я слышал, что жрёт стока же, что и 76, не надёжный и зап. частей не найти, если что... но это было давно и всё на грани слухов. сам нни разу не сталкивался, у знакомых тоже такого девайса нет.
Да дизель ваще гавно. Стоит послушать один его звук, чтобы перехотелось покупать. Да и мощности у него мало. GM разработали новый бензиновйы двигатель без свечей сгорания. Кароче будет экономичнее на 15-25% точно не помню, мощность такая же будет и вроде поэкологичнее. Так, что скоро дизели ваще уйдут.
По поводу дизель ваще гавно позвольте с вами не согласиться.с дизелем на уазе правда столкнулась один раз,но впечатления положительные.звук-приятный урчащий,мощность в основном на высоких оборотах,тяговитый.уаз из первой экспериментальной серии,прошел 100 с небольшим тыс,нареканий по движку-дизелю нет,единственное,что хотят менять так это генератор.
) Дизель, как вещь в себе, он дизель и есть. Дизеля разные бывают и кто-то там на дизеле аж ЛеМан выиграл. Другое дело - УАЗ-D. Андории - полный хлам. Пересадки дизелей с ихнемарок обычно сильно утяжеляют морду, в результате чего, понятное дело, дифферент на нос, но с другой стороны - отличный момент на малых оборотах, экономичность и практически полная неубиваемость. Спорят люди многими годами - что лучше, и, как мне кажется, ни правых ни виноватых тут нет. Все моторы хороши, вибирай на вкус, главное, чтоб не ульяновский
Никаких претензий к дизелю не имеюПрокатались почти год на ЗМЗ-514, все хорошо, не подводил нигде и никогда А то, что рычит - так это классно: Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
а про какой дизель речь? 5143 или 5148??? оба хороши, запчасти есть везде, только 5143 слабоват для уазика... хотя у меня друг ездит... вот на патр скоро поставят 5148--- это будет ураган...
У меня Андория турбодизель. И нехай себе ругают, а я езжу. Солярки мало просит, масла не жрёт, всегда сухой, приятно тихо урчит. И замечательно тянет - по лесу на второй передаче еду - ноги отдыхают, не надо на газ нажимать, сам прёт
По поводу имплотации от иномарок. Общая стоимость составит около 70-80 т.рублей. Лично я считаю что это того не стоит. Если не хватает мощи в болоте то можно (и это будет лучше и дешевле) увеличить передаточное на пониженной. Стандарт 1.94, но говорят есть разработки и до 3.2.