УАЗовские карбюраторы / К-151 / и всё что с ними связано ...

olk

New member
Дорогие УАЗоводы помогите дельным советом . Не могу привести в порядок холостой ход на карбюраторе к-151в .На холостых тарахтит как трактор, ну а на оборотах повыше работает чисто не запинается не захлёбывается ... Грешить больше не начто трамблёр исправный , зажигание выставлено как положено ,свечной нагар тож в порядке новый комплект свечей воткнул , клапана отрегулированы , но всеравно тарахтит ,и эт не даёт покою ...
 


Slon

New member
Продувай канал, который идёт на холостой ход. Располовинь карб, сними корпус холостого хода и увидишь там канал, обычно он почерневший немного... Вот его и продувай. Там ещё есть жиклёр, который готовит смесь для холостого хода. Он находится напротив первой камеры (если смотреть сверху), между главным воздушным жиклёром первой камеры и краем карба.. Его выкрути и дуй канал. Жиклёр соответственно тож продуй... Будет как новенький
 
Уверен что трамблер хорошо работает? у меня слетала тяга с вакуумного регулятора. И вроде работает отлично и едет... Но холостые скакали
 

spb-guide

New member
В том то и дело что карб продутый , промытый , прочищенный ,заменеы жаклёры ,манжеты,фибры... Тот канал который ты сказал продуть чистый ,грязи там нет ... Всё промывал брызгалкой для карба и продувал воздухом ... Причём эта проблема на обоих карбах (у меня их два )и оба с аналогичной ситуацией хотя оба чистые и на них новые рем комплекты... Что насчёт трамблёра .. я его перебирал, но там всё нормально ...Тягя вакуумного регулятора работает на опережение зажигания и работает она тогда когда даешь газу ,под карбом создается разряжение,и по шлангу который идёт к трамблёру в вакуумный регулятор ,тяга шевелит пластину и создается опережение зажигания... на холостой ход она не может влиять ..
 
Да, вот ещё что: посмотри обе заслонки Если они не закрываются плотно, то ничего не отрегулируешь У меня на 4 карбах такая болячка была Когда выяснил, отрегулировал и притёр Холостые стали соответственно отлично регулироваться и мотор спокойно на них работает
 

rezeda

New member
На холостых вообще двигатель реагирует на регулировки оборотов и качества смеси?
 

Don Isag

New member
Над винтом ксчества и регулировки холостых покрутить, можн будет выбрать наиболее оптимальный режим=) та же проблема в принципе была=)
 

leikin

New member
Я регулировал так: болт качества затягивал до упора и отпускал обратно прмерно на 3/4 оборота (или пока двигатель ровно не заработает), а потом регулировал уже обороты (примероно 850, меньше - колбасило)
 
Над побольше вонт качества отвернуть и побольше холостого хода завернуть, если хошь чтоб ровно работал, ток расход повысится...
 

Mariop

New member
Короче мужики нашёл я проблему .. Оказывается дело было вовсе не в карбе .. Решил я проверить коллектор на пропускание ЧЕМ ЧЁРТ НЕ ШУТИТ . Короче я запускаю движку ,подхожу , и сверху с пуливезатора на коллектор начал воду брызгать и тут движок заглох.. ОПА А ЧТО ТАКОЕ ? ЗАВОЖУ ЕЩЕ РАЗ.. ОН ОПЯТЬ ГЛОХНЕТ ))) Тут то я сразу понял что прохудилась прокладка под коллектором.. сдёрнул коллектор убрал прокладку, почистил всё, поставил новую прокладку, ставлю обратно все протягиваю .. Завожу .. Слышу- ЗАПЕЛ КАК ЛАСТОЧКА И НА ХОЛОСТЫХ РОВНО РАБОТАЕТ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА ОКАЗЫВАЕТСЯ))) А Я УЖЕ ЗА НОВЫМ КАРБОМ ЛЫЖИ НАВОСТРИЛ)))
 

Сверху