Усовершенствованный УАЗ

УАЗ - великолепный автомобиль для бездорожья и нужд Армии. Но он давно устарел. Предлагаю здесь обсудить или высказать свои предложения или размышления по поводу совершенствования его конструкции. Лично я ХОТЕЛ БЫ видеть в жизни такую машину: -Кузов оставить от 469, доработав некоторые моменты: запирание капота, задницы. Уплотнение стёкол нормальное. Воздухозаборник для салона убрать - туда вода затекает всегда Замки от 3151, достаточно хорошие. Дверные надставки Н/О можно оставить, но лучше придумать нормальные. Шумо и теплоизоляцию, а то жарко летом и зимой холодно. Продумать скрытые полости и места скопления грязи, устранить недостатки - ржаветь меньше будет. Проставки рама-кузов, арки должны позволять установку (штатную) бОльших колёс, чем стандартные ныне. Кузов сделать ШИРЕ для устойчивости в связи с увеличением высоты. Крыша металл или тент, но продуманный, чтобы не протекал. И сталь должна быть нормальной. Для желающих на заказ - нержавейка или алюминий))) золото)))))) платина)))))))))))))) Бемпера должны предусматривать установку лебёдок -Салон с ремнями безопасности, нормальными сиденьями, для Армии и бездорожья кожзам - грязь легче смывать. Тахометр не помешал бы. -Двигатель - старьё. Хорошего и качественного V-6 хватило бы, желательно дизель. Герметизировать. Фильтр должен быть герметичным и при желании без проблем совмещаться с воздухозаборником на крыше без вырезов в кузове. -Коробка 5-ти ступенчатая обязательно. Раздатка должна быть более совершенной, полный привод/передний привод. Можно две пониженных. Коробка отбора мощности. Межосевой блокирующийся дифференциал. -Мосты заменить на дифференциалы с блокировками, полуоси на редукторы, как в ЛуАЗ примерно. Дорожный просвет будет огромным. -Рулевые тяги ОБЯЗАТЕЛЬНО ссазди, а не спереди моста (Как у ЗиЛ, например) Защиту полуосей и тяг. -Гидроусилитель обязателен для внедорожника. -Дисковые тормоза всех колёс. Нормальный гидропривод -Сальники, подшипники и прочие моменты должны быть усовершенствованы также. Всё это подразумевает качественное производство на хорошем оборудовании, квалифицированных рабочих. Но, к сожалению, в 2006 году было уничтожено конструкторское бюро завода УАЗ. Вся промышленность России постепенно исчезает. И никому ничего не нужно...
 


lisi4ka

New member
Он того будет стоить. А прадо не доедет до туда, где застрянет такой УАЗ)))
 
размышления конечно очень любопытны, но я оставил бы КПП и раздатку прежними, а мосты подошли бы и Барсовские. Серьезно доработать я считаю было бы неплохо сам кузов и главное качество лакокрасочного покрытия, у задка можно было бы сделать двухстворчатую распашную дверь (как у Патрол и др.) с мощными непровисающими от запаски петлями. Еще в тормозах не устраивает частая проблема подклинивания поршеньков торм. раб. цилиндров. ГУР конечно очень хорошо тоже. Но в основном на новом Хантере доработки по улучшению кузова уже во многом и так проведены. п.с. А насчет проблемы затекания воды в салон через заборник - в моем УАЗе с завода в + к обвесу стоит очень эффективная пластиковая накладка на заборник воздуха, он как бы скрыт и уплотнен - лишь спереди туннель для потока воздуха, и вода туда не поступает практически вообще, только если в виде брызг.
 

highleveljob

New member
Ничего не трогайте Купил новый 469 (315196) - вообще ничего не хочу переделывать. Мелочевка типа промазать швы герметиком - не в счет. Шикарная машина Прекрасно себя чувствует и в городе, и в пробках и на бездорожье. И офигенно удобная Дети и собака там вообще в салоне теряются, и вылезать не хотят)))
 

DenisStrelok

New member
Подголовники на задних сиденьях не помешали бы (по бокам). И ещё бампера, как спереди, так и сзади, могли бы более мощные установить, под хай - джек
 

Сверху