Установка на УАЗ движка от БМВ Х6

Don Isag

New member
Всем привет Предлагают тут на разборке купить с аварийного (разбит в хлам зад) БМВ Х5 двиг - 4.4i V8, 235 л.с. ну и мощность 440 Н*м макс. скорость на нем 240 км/ч Собственно зачем ставить - хочу чтоб уаз разгонялся и ехал пошустрее + часто приходится мотать из питера в москву, сейчас крейсерская в районе 90, а хотелось бы где-то 150 как минимум ехать. Думаю этот движок потянет Вообще слышал что УАЗ реально до 250 разогнать)) Машина хантер, мосты спайсеры, коробки от Dymos А вопрос такой - кто знает, реально ли это состыковать с раздаткой коробкой и раздаткой уазовскими, или лучше еще и акпп поставить (не хотелось бы т.к. затратно)
 


sozon

New member
порвёт этот двиг уазик, да и с проводкой изь..ся надо шо пипец а бюджет будет........................... в этом двиге минимум 286л.с.
 

Farell

New member
Ну насчет проводки согласен, придется повозится, но времени тоже много, да и спецы знакомые есть...а насчет бюджета - двиг задешево отдают, ставить по большей части сами будем (ну не без чужой помощи, но все-таки не в тюнинг-салон отдавать). А че порвет-то, на бездорожье сколько ситуаций было и не рвалось ничего главное уход соответсвующий.
 

Ingar

New member
ставят от прадо движок, но в паре с коробкой и мосты желательно другие Вообще слышал что УАЗ реально до 250 разогнать это пиздец.. тогда приделай к нему киль и руль высоты.. Реально в этом случае - это как ? Я думаю реально на автопилоте если.. я б за рулем не писанулся сидеть Вообще если у тебя хантер, то весьма странно слышать такое.. Хантер теряет управляемость когда едешь больше 100.. При скорости 100 (по крайней мере у меня) запас хода педали оочень еще большой , но нажимать ее не хочется (я шел максимум 135 по GPS меряли) на почти стоковом, только амортизаторы более жесткие tokiko , было страшно.. Если ты поставишь движок от х6 , даже если предположить что трансмиссию не порвет , если ты ничего не сделаешь с ходовой, не поставишь гур с нормальной обратной связью и демфер хотя бы , то иначе как Камикадзе тебя не назвать )
 
Не я не к тому что не надо пробовать это делать )) просто надо понимать что еще много че усовершенствовать надо будет, ато капсула смерти получится )
 

Олeг Юр

New member
Если в первую неделю не убьёшься - считай повезло))) А вообще бредовая идея, если понимать, что в УАЗе такому двигателю не соответствует НИЧЕГО, ну может только рама, и то врятли. 250 даже Гелики не ездят, 140 максимум при котором он управляется, так что чтобы УАЗ поехал 250, придётся немцев переплюнуть по всем статьям и наверное на нобелевку можно претендовать. Если удастся не убиться, конечно))
 

Roma Roma

New member
Топовый гелик максимум едет 220 км в час по офф характеристикам.. Я живу в екатеринбурге и не знаю в свердловской области дорог где можно смело ехать больше 130 км в час.... а тем более на такой машине , это суецид, какая-то детская идея вообще.. 250 это скорость с которой заряженая субару то не всякая поедет
 
+ я посмотрел по разборкам.. не нашел двигло от х6 дешевле чем полтора новых уаза, + работы там не мало еще, как то странно если честно, я думаю у автора эта идея не более чем в мечтах
 
от Х5 двигло, ошибся в заголовке. У гелика скорость 210, но она ограничена электроникой. Т.е. реально он может гораздо больше :)) Мосты от бехи поставить не получится, т.к. там они убиты, да и сложно наверно, а от гелика реально ли найти и поставить или слишком сложно? или мошт не мудрить а поставить от барса + резину широкую...шире колея=выше устойчивость...кто что думает?
 
УУУ.... Если ты колею шире сделаешь - соотношение колеи к колесной базе у тебя будет еще меньше , отсюда устойчивость и управляемость у тебя будет гораздо хуже.. Тебя разворачивать на ровном месте будет даже с 409 движком Если не ошибаюсь, мосты от барса это редукторные - их ты убьешь этим движком гораздо быстрее чем спайсера... Александр ты пойми, что ты жопу с пальцем скрещиваешь.. На уаз надо дизель хороший ставить, оборотистый движок никчему... Лучше реактивный попробуй
 
Какая принципиальная разница для УАЗа от Х5 или Х6, хрен редьки не слаще. Максимальная скорость на треке и максимальная скорость на дороге это не одно и то-же. Я не ездил на Гелике, я ездил 200 на легковой, и уверен, что на УАЗе такая скорость это 100% самоубийство, без вариантов. Электронные системы стабилизации тоже на УАЗ приколхозишь? А без них на первом повороте газу дашь неаккуратно и на ушах в кювет уедешь. Независимую подвеску и постоянный полный привод как сделаешь? Тормоза родные оставишь? Рулевое тоже? Или завязывай с бредом или место на кладбище резервируй...
 
баварские движки (особенно на машинах такого класса) самые высоко-технологичные, их очень дорого обслуживать и конструктивно они неебически сложные, сначала надо узнать реально ли вообще поставить. Я думаю там немало ухищрений как раз с целью не использования на других машинах... И учти что на бездорожье со стандартной коробкой наверное вообще никак, будет в пробуксовку срываться на пониженной и стружка лететь изо всех щелей :-D да и на асфальте нечто похожее получиться может )))
 

Doyarka

New member
Стремление то дурное совершенно, вы б лучше аккуратно ездить учились и безопасно... Напоминаете выходцев с кавказа на маршрутной газели ... Доработай 409й движок, расточи, прошивку подбери, компрессор поставь - добьетесь крейсерской 120 - 130 , доработай ходовую, гур поставь хороший, демфер рулевой , стабилизатор задний - и хватит тебе выше крыши.. Себя не жалеешь, дак помни хотябы что машина это средство повышенной опасности, и на дороге не один ты такой умный...
 
Существует две школы УАЗостроения: первая придерживается того, что УАЗ ВНЕДОРОЖНИК и развивает это направление, а вторая считает, что трактор можно заставить летать и делает из ВНЕДОРОЖНИКА какую-то х...ню. А летать действительно можно заставить даже почтовый ящик, вот только с траекторией полёта сложнее))))
 

Илья Mas

New member
Ну газ 53 известная тема.. только вот я б тогда лучше родной оставил, ниче хорошего в двигателе газ53 кроме ремонтопригодности нет..
 

Сверху