Уважаемые участники группы

Собрался капиталить двигатель 469 Б, планирую ставить новые гильзы и т.д., просьба, кто своими руками выполнял вышеуказанные работы, помогите советом как правильно, на что обращать особое внимание при ремонте. Литературу читал, но собственноручно с этим не сталкивался.
 


я капиталил 417-й мотор. совет - лучше бери коленвал под сальник, а не под набивку. а так ни чего особенного если уж совсем азы рассказывать, то нужно вывесить поршневую, сначала поршни, потом шатуны, потом сопоставить их, чтоб парный вес не сильно различался. у меня разбег в поршнях был 7 грамм. я все равно в нули сводил. кольца на поршнях замком друг от друга развернуть на 120 градусов. при укладве коленвала смаж вкрадыши. затяни с моментом его и проверни примерно на оборот. потом сними крышки, посмотри на вкладыши если шейки где то плохо цепляют то нужно под вкладыши на крышках положить кальку или копирку, кусочек отрываешь по размеру вкладыша и туда его. не под вкладыш в постеле иначе канал забьешь. положил под одну, потом опять укладываешь вал и тянешь с моментом. опять крутишь, если очень туго или вообще не проворачивается - разбираешь, смотришь. и так далее, подкладывай не под все зараз, а по одному. это нужно для того что бы уменьшить зазор буквально на сотые миллиметра. и вал плотнее к масляному каналу будет на эти же сотые. с валом разобрались... дальше так же каждый шатун. на обязательно с поршнем, не обязательно через гильзу. можно со стороны поддона. так же под крышку. не забудь про положение шатуна. на нем должны быть цифры - они вперед должны смотреть. при установке пальца в поршень не забивай его, а нагрей поршень чуток, он алюминиевый. ну все надпись на поршне перед понятно куда, так же шатун. вал уложен, вставляй распред вал, если конечно втулки живые, в книге должно быть написано допуски, посадки, зазоры. ну и все в общем то, дальше ничего сложного. на время обкатки лучше залить воду, у нее теплоотдача лучше, мотор все равно греться будет. если чего - спрашивай.
 

Сверху