Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нафиг тебе эта восмерка, во первых придется кузов резать посление 2 цилиндра с обоих сторон вылезают в салон летом жарищи будет во вторых кушать прилично будет, потом будет все рвать карданы будут в косичку сворачится и все остальное и очень тяжеловат он поставь уж или 406 или чтото на подоби этого, или дизелек 4 цилиндровый рядник атмосверничек самое то будет)
420 двигатель 17 литров ест них.....я это много надо лучше регулировать много 17 литров dt-27 поставь или кз-кий двигатель дизель тяговитый мама дорогая
Как показала практика, мотор от 53 газона, очень не надежный Во-вторых тяжелый, ну а в третьих прошлый век. Если руки ровные, лучше поставить дизель И тяги будет сколько хочешь, и с добычей горючего проблем не будет
а гдето наоборот нахваливают движёк от ГАЗ53, и не так уж от и тяжёл, всего тол ишь на 90 кг., а проблемы с проводкой не особые, проводку стартера с лева на право перекинуть и так по мелочи
тебе же там еще писали если двигатель от ГАЗ 53 будешь ставить то придется валы менять систему охлождения тоже менять и т.д. иначе будет все рвать и кипеть машина будет
у знакомого на патриоте стоит пазовская инжекторная восьмерка...два года уже как.проблем не было.тяги хватает всегда ниссановский тд27 на симбире его отца просто говно в сравнении с пазовским...расход в среднем около 18л,причем по мкаду он не гнушается и 160 прохватить.а вспомнил:еще спайсеры сдулись.он тогда с мотором сразу барсомосты пооставил..