Ваше мнение об этом автомобиле



moinet.ru

New member
Я считаю,что УАЗ даже лучше Land Cruizerера а плане соотношения цены и проходимости,к сожалению качество не идеально,зато УАЗ остался доступным,как и предшественники. Если б мне было больше 18-ти, я бы, ни минуты бы не сомневаясь,купил УАЗ. Хотелось бы услышать мнение владельцев...
 

Olunchik

New member
ездием с мужем полтора года на Патре. город, трасса , бездорожье..... особых проблем пока еще не видели, все довольны, даже я (хотя изначально была против приобретения).лично побывала на нем в двух авариях (в числе жертв светофорный столб, машина цела, ремонта на 1000р по итогам- замена тяги сошки и шкворень) единственный серьезный случай- подгорела проводка (полностью выгорел один из проводов, на растоянии от дома в 300км,решили просто- за 3 часа вдвоем перебрали проводку, заизолировали погорельцев.без иных проблем, СВОИМ ходом вернулись) разумеется патриот лучше чем ландкрузер, это даж необсуждается, ибо последний если даже купишь и позволишь более или менее серьезно подготовить к offroad - потом замучаешься этого бегемота кормить :)
 
Ну т что он лучше крузака это не так Крузак по любому надежней и мощней Но и цена его тоже намного лучше Плюс еще его обслуживать Так что если есть вагон бабблосов то можно и на Крузаке А так Патр за свои деньги очень достойная машина
 

moinet.ru

New member
Когда мы брали машину, шел разговор о 4 представителях: 1)Great wall G5 SUV 2)Great Wall Hover 3)УАЗ Патриот 4)Opel Zafira Первый отвалился практически сразу же, потому что это говно, а не машина, над вторым вариантом долго думали и сомневались (лично мое мнение было что тачка так себе, а сидишь в нем как будто там вместо сиденья банный таз перевернутый =))) ) , в итоге пришли к выводу что своих денег он не стоит... Между 3 и 4 вариантами долго сомневались, и Zafira до последнего оставалась в фаворитах, но безудержное влечение моего отца к рамной машине с большим просветом, сделало свое дело, и в итоге остановились на Патриоте Limited за 520000р. Я изначально был за патриота, потому что еще летом заценил его на ходу (у брата такой же)... Еще раньше я думал что машина полное говно, так как когда мы смотрели его на выставке, качество сборки не обрадовало и даже помню что что-то отвалилось когда сидел в салоне =))) Но каково было мое удивление, когда я сел и прокатился на серийной машине... На песчаной дороге, на приличной скорости, его ваще не трясет, ну если только чуть чуть... Если закрыть глаза, то ощущение такое что в Toyota Land Cruiser едешь... Короче я был в восторге На тот момент у нас была Нива Шевроле,и я был поражен насколько большая разница в комфорте была между ними, примерно такая же как если сравнивать ту же Шевроле Ниву и ВАЗ 2109... =))))) Проще говоря, тачка супер, я ей доволен наверно на 90%
 
у нас ситуация была- едем ночью с собственной свадьбы, на своем патре. отвозим фотографа и видеооператора. последнйи всю дорогу лажает патриот (типа фигня, стучит, гремит, разваливается и тд) для сравнения приводит довод- типа вот смотри как твой идет - ровненько, аккуратненько , а вот если б мол был патр- ппц трактор, нуль комфорта :) видели бы вы его выражение лица когда ему доходчиво обьяснили что в данный момент он как раз на патре и едет :)
 
УааХаахХаа =)))))))) Пацталом Я б тоже хотел бы увидеть его лицо в тот момент =))) Надо было сфоткать Чем фотограф занимался? спал чтоли? =))))
 
фотограф уже просто убрал технику:( а достать проф агрегат , собрать и тд- дело 3-5 минут(проверенно личным опытом) :) неуспели в общем
 
господа по этим сообщениям я делаю вывод что вы никогда не ездили Toyota Land Cruiser, потомучто если бы ездили, не сравнивали бы эти две машины. Это все равно что хуй с пальцем сравнить.
 
Я ездил и на старой land Cruiser 100 и на новой... По поведении на дороге ощущения очень похожие... (про разгон с места и понты я не говорю, тут и ёжику понятно что Toyota круче...) Но если сравнивать по цене, то Toyota стоит 75000 , а УАЗ от силы 22000.... Так что, тут уже у кого на что денег хватает...
 

agent007121

New member
я успела поездить и на кукурузнике и на фольце (туарег), ауди а6 (all road)..... логично что иномарко етсь иномарко, красиво, идет плавненько, кочку не чуюшь вообще (в салоне не чуешь, а подвеска страдает, но узнаешь ты об этом только когда в сервис приедешь :) гы, если доедешь) + обвес под off road того же крузака ОЧЕНЬ недешевое удовольствие , я не могу себе позволить вложить в машину стоимость от 70 т. баксов и выше еще пару десятков чтоб разбить о первый попавшийся камень/бревно/перевернуть в яме/посадить в грязь (желаемое подчеркнуть) единственный кукурузник поддающийся норм обвесу под бездорожье - армейская 80-ка, но после обвеса он превращается в купе :) ибо кроме водителя и штурмана с вещами туда ничего нвлазиет (ибо там живет компресор, генератор и прочее необходимое) да и кста, о птичках - новый релиз патра видели? он теперь кузовом и с жопы ничем нехуже иномарки :) да и еще, в случае поломки что вы со своим кукурузером делать будете?? тупо сидеть в полной ЖО** и ждать помощи (ибо оно с помощью кувалдометра, ломометра и такой-то матери неремонтиться)....а если эта ЖО** находиться там где а) проблемы со связью б) авто неездиют, а если ездиют- то раз в полгода в) если и ездиют то только ненормальные :) а если вдруг проблемы с проводкой или еще какой электроникой - посомтрю КАК вы его заводить станете :) гы гы а если например акумулятор сдох? покажите мне КАК кукурузник с толкача завести (а если заведете (что ОЧЕНЬ сомнительно,ибо иномарко инжекторного типа с толкача незадуманно заводиться)что с ним потом будет) вывод- кукурузник и иные иномарки- автомобили городские, да неспорю, красивый и комфортные, но в прокорме (даже погороду) сложные, в обслуживании неудобныо-дорогие. без соответствующей подготовки там где заканчивается дорога смысла от них нуль. а нам - людям от города уставшим что аж жуть,для которых 100метров от железнной дороги- это не отдых - необходим зверь неприхотливый, работящий, некапризный, в обслуживании обходящийся без автосервиса. достаточно доводов?? или еще десяток привести?
 

Slon

New member
Я считаю и верю, что отечественный автопром (УАЗ, АвтоВАЗ, Группа ГАЗ и т.д.) выйдут на мировой уровень автомобилестроения УАЗ Патриот будет пользоваться спросом у тех людей, которые любят большие, комфортные автомобили Автомобили ВАЗа будут пользоваться спросом у городских нестоличных жителей. А автомобили ГАЗа будут пользоваться спросом у VIP персон (начальников, мэров, президентов).
 
Конечно на сегодняшний день все выше сказанное Алексеем Шолоховым звучит смешно, но глядя на представленные всеми компаниями концепты... Всетаки имеет долю правды Ко всему выше перечисленному добавлю, что я бы наверное хотел, чтобы возродили правительственную линейку ЗИЛов
 

kapabax

New member
+1 к Зилам Президент должен ездить на русском авто А что вы так удивляетесь Антон посмотри как быстро развивает Патр Ща конечно все будем ездить на рено так как все знают что ваз купили Но всеравно ульяновцы молодцы
 
УАЗ Патриот-рульная машина И это круто, что такие автомобили производятся в Ульяновске Все УАЗики-крутые тачки Надеюсь, что наш завод не остановится на достигнутом. Очень хочу в будущем купить себе УАЗ ПАТРИОТ)))
 

Slon

New member
Дизель 4л атмо о 130 силах, локи в оба моста, М/Т ,музыку БЕЗ саба, но с усилком и шумкой.И НАДЁЖНОСТИ ЗЫ:ладно-ладно, можно и ЗМЗ-409, но с низовой прошивкой, а ещё лучше - с компрессором(не путать с турбо).А на данный момент Патрик охарактеризую так:задумка отличная, но воплощение пока() хромает.
 

Сверху